среда, 28 августа 2013 г.

ВОТ И ЛЕТО ПРОЛЕТЕЛО!

Как писала Тийна,лето мчится грохочущим поездом.
У меня  оно промчалось сверхскоростным:(
Ну обо всё по порядку)
Лето началось с двух важных событий,случившихся в один день, я отметила сороколетие и теперь я большая  и слегка шокированная:))  главное шоб не накрыло,а то как почитаю некоторых дев  40+ и как-то боязно:))

Второе,деть закончил первый класс(1st Grade) американской школы и нас даже награждали за проявленную в учёбе настойчивость
 
Горжусь! И вообще,мы с мужем прибываем в глубоком обмороке ,в хорошем смысле,от начального американского образования.Это был очень,очень приятный сюрприз!И я ещё раз убедилась насколько стереотипное у нас представление  и о Штатах,в том числе.Это касается не только России,но и Франции .Повторяла и повторяю,стереотипы-абсолютное зло!
В первые дни каникул сын попробовал ходить под парусом.Папа оплатил две недели и стал представлять примерное такое
но сын не особо впечатлился и  вообще,его представления о лодочках примерно такие)
но пришлось учиться вязать узлы,таскать парус и всяку фигню.В общем,были слёзы, сошлись на неделе вместо двух:)
Это была самая спокойная часть лета-)
А потом началось.......))


                                                                        ***
Сначала вернулась,уже подзабытая за год без перелётов,аэрофобия.Кто не в курсе,я заимела её восемь лет  назад.Летала в самолётах с рождения,чувствовала как дома,ржала над теми кто боялся и всё изменилась буквально в одну минуту на рейсе Аомори-Хабаровск.
Борюсь,но не особо получается,только договариваюсь.
Договариваться с аэрофобией я начинаю за несколько дней до дня Х.
В этом году была запланирована  поездка в Россию,поэтому программа июля у нас была такая
Шарлотт-Нью-Йорк-Ницца,1.5 дня на ЛБ и дальше,Ницца-Москва-Хабаровск .3 недели в Ха.. и возвращаемся в Ниццу.

                                                                        ***
рейс до НЙ,конечно же задержали,но мы,наученный опытом прошлого года,это предусмотрели и билеты были куплены на утро,а не на обед.Лучше 6 часов ожидания следующего рейса в  JFK,чем потерять сутки как прошлым летом.
                                                              
                                                                        ***
прилетели в JFK,на табло с информацией о вылете нет нашего рейса,а в посадочном талоне нет номера  выхода на посадку,слегка заволновалась...
идём с сыном в привычном направление,но направление неожиданно закончилось.Там,где раньше был коридор,теперь стена.Выбираем опцию помощь зала,подходим к первому встречному с бейджем.Выясняется номер выхода и направление-)Нам вниз и на автобус.Оказывается,в JFK открыли новый терминал и добраться туда только шаттлами(не уверена,но так показалось).Ехать,кстати,приличное расстояние.
                 
                                                                         ***
новый терминал широк и красив,еда съедобная,а кресла удобные )
До посадки пару часов,но рейс на час задержали,а  уже почти всё равно.
                         
                                                                   ***
На ЛБ небо синие,море тоже....
Самые веселый паспортный контроль в Ницце)
Встреча .Обед.Начало  джетлага.....сон на 20 мин получился на 3 часа.Не беда,главное,что вообще смогла проснуться)

                                                                       
                                                                         ***
Джетлаг,джетлаг,джетлаг....
начинаю медитацию-сижу на террассе,смотрю как каждую минуту идут на посадку и   садятся  самолеты в аэропорту Ниццы
завтра в Россию....

                                          
                                                                      ***
Москва.Паспортный контроль.Получение багажа.На удивление всё спокойно.И если бы Аэрофлот не отменил стыковку,то было бы идеально.
Вспоминая свои прошлый поездки,я понимаю почему отменили эту стыковку,но почему бы просто не поменять время вылета в Хабаровск,коль не получается с логистикой.
Кстати,самая короткая стыковка между рейсами у меня была в Сеуле,меньше получаса.ЗагадкО,почему корейцы могут ,а русские нет.Конечно же,проще отменить-(
В общем,ночь в Москве,а вылет  назавтра....

                                                                  ***
Выходим из терминала,нам на шаттл до отеля.
Спрашиваю проходящую даму,здесь ли останавливается шаттлы.
Ха-ха...с какой интонацией мне ответили,что она не в курсе-)))))
                
                                                 ***
подъехал шатл,водитель очень доброжелательный,плохо,что в салоне настолько душно!
 и пыль,пыль,пыль.... господи,я уже и забыла что это такое!

                                                ***
заселились в отель.душ.ужин.
в ресторане почти никого,сын выбирает стол в центре))
заказываем ужин,народ подтягивается...
сижу наблюдаю,попивая пиво))
вот удивительно,почему иностранцы  садятся за столики в центре зала,а соотечественники  по углам рассаживаются.Ещё одна загадка))

                                              ***
бессоница,что у меня,что у сына.Джетлаг,чёрт бы его побрал!

                                               ***
хорошая весч интернет,всё таки.
пришло сообщение от аэрофлота,рейс задерживается до 5 вечера.Твою ж мать!
Позвонила.Да,действительно задержали.Ничего точнее не можем сказать.Если что-то изменится,то получете письмо.А отель не хотите оплатить?....
Продляю отель.Оплачиваю.Сын медленно сходит с ума от скуки.По телевизору вся детская  программа такая же,что и в Штатах.Только с ужасным переводом.Как такое вообще можно в эфир?Я думала такие переводы остались в 90-х ,да на дисках пиратских.УжОс.

                                               ***
Пошли погулять.Гулять негде.Душно.И пыль.Почему столько пыли в России?

                                                ***
Пообедали.Забрали вещи и поехали в аэропорт.
Подъезжаем к терминалу,у меня сомнения,что нас привезли правильно.Спрашиваю у водителя,это точто терминал D?Точно,точно!Верю,но сомнения есть...
Через минуту понимаю,да ,это терминал D,только зал прилета,а не вылета!Посылаю луч поноса водителю.
                                                ***
Терминал D ,это вам нет терминал E!Больше даже писать на эту тему ничего не хочется.Как был совок,так и остался,несмотря на тюнинг((

                                              ***
Сколько же на свете чЮдесных людей,я фся в восхищении.Прекрасная дева слегка за 30+  при полном параде,LV  и т.д.,на обычную просьбу выключить телефон раскрыла ротик...мамма мия!шож ты такая вся неземная,да в экономе?!:)))
                                            ***
Три!!!три часа я прождала багаж !Но с отрощенным как у меня дзеном,это пустяк.
Все эти три часа ребенок проспал в машине у друзей,которые нас встречали,а я рассматривала человеков,коих было очень много...
                                              ***
так получилось,что в этому году мы жили не по прописке,а были в гостях.
Нас принимала Нора...
Ну по лиЦЦу Норы вы уже поняли,что она дама строгая,и йя её боялась!
                                                          ***
Сначала напишу про плохое  и про удивительное)
Пробки,пробки,пробки...
аварии,аварии,аварии...
и пыль,пыль,пыль.....
Я ужасно от всего это отвыкла и с каждым разом всё труднее и труднее адаптироваться  к этому:(
В эту поездку мне пришлось каждый день ездить с одной части города в другую и я потратила просто какое-то невероятное количество времени в транспорте.Очень досадно!
Удивительного было два:)
Под номером один, песТня гимн одиноких женщин .Это какой-то адь адццкий!
Под номером два,это какая-то гипертрофированная услужливость в некоторых заведениях общепита.Сцены из фильмов о дореволюционной России  постоянно вспоминала...  чего изволитесь-с,сударь ,пожалуйте-с с-сюдя-с...и спинка полусогнутая.Этакие половые из трактиров:)
Учитывая,что за пределами заведения хамство практически повсеместно,эта черезмерная услужливость выглядит очень комично :))
А кормили неплохо,да...только я не поняла,какого чёрта на Дальний Восток привозят рыбу!В меню даже дорада есть.А в магазинах гадость норвежский лосось!!!Это пипец,конечно!

А десерты да, были вкусные )
И всё же,несмотря ни на что ,приезжать в родной город,это прекрасно!Утомительно, да,но как же радостно!
Встречи  с родными,с друзьями,которые уже тоже как родные:)
Общение с ними в реале никогда не заменит виртуального общения....
                                                          ***
Я ужасно скучаю по идеальному маникюру  и ярким ногтям ,поэтому все три недели маникюр  был только ярким:)
Да,я "жертва обрезного маникюра" и да,я считаю,что идеальный маникюр-обрезной,это не относиться к тем,кто никогда не делал его.Да,я считаю,что лучше обрезать,чем лить ремувер ,а потом жаловаться на состояние ногтей и да,только при идеальном маникюре,возможен яркий лак.

Ещё я ходила к докторам,которых давно знаю и доверяю,а мой ребёнок с 3х лет наблюдается у русского невролога,именно русский невролог выявил все наши проблемы,которые в упор не замечали ни японские,ни французские педиатры.В  этом году  впервые сходила к нему на консультацию  и со своими проблемами.Подтвержден диагноз американского коллеги,жить мне теперь до климакса с атипичной мигренью:)

Три недели пролетели очень быстро!

 Джетлаг в этом году был особо жестким...я постараюсь больше никогда не организовывать маршруты так как в этом,всё-таки 22 часа чистого полётного времени,15 часов разницы между Восточным побережьем и Дальним Востоком,это безумие,а у меня возраст же :))
В общем,прилетела  во Францию и думаю,а была ли я в России-то:))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...