пятница, 9 сентября 2011 г.

ПРОБЛЕМА ТАК И НЕ РЕШЕНА

А также,появились новые!
При попытке оставить комментарии в своем и не своем блоге(за исключением блога Нади) я по-прежнему имею проблемы,т.е со своего аккаунта я не могу это сделать.Но все же,кое-что изменилось.Если раньше меня просто выбрасывало на предыдущею страницу,то теперь пишут вот это
У вашего текущего аккаунта (mpa............com) нет разрешений на просмотр этой страницы.
И что значит это? И почему у меня вдруг разрешения не стало?
Из новых проблем:не работает кнопка просмотра и не вставляется видео
Удивляюсь сильно,ответов не могу найти.Если кто поможет,буду премного благодарна!

6 комментариев:

  1. Марина, есть несколько вариантов: у вас старая версия браузера, которая не поддерживает новые опции Блоггера.
    Вам надо почистить кэш и кукис на компьютере, там может содержаться информация о старой идентификации, которая мешает серверу подтвердить ваши данные.
    Еще я заметила, что таких проблем не бывает в блогах, в которых запрещены анонимные комментарии, как в моем, например.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,спасибо за ответ!
    Так получилось,что вчера полностью переустанавливали винд,думала,что может сегодня этой проблемы не будет,но увы-(
    браузер обновлен был обновлен раньше.
    Но,сейчас появилась новое!Под текстом
    "У вашего текущего аккаунта (mpa............com) нет разрешений на просмотр этой страницы." есть фраза нажать сюда,что войти в другой аккаунт(правда не понять какой другой аккаунт)я нажимала вводила лог и пас и меня выкидывало на страницу комментариев как анонимного комментатора,а сейчас мне пишут,что запрос невозможен,потому что Input error"cookie value null for FormRestoration"

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, посмотрите вот тут:
    http://www.google.ru/support/forum/p/blogger/thread?tid=26a71f2933649a76&hl=en
    Видимо, проблема в установке ваших фильтров для кукис.
    Также они пишут, что она не возникает в тех блогах, где по ссылке "оставить комментарий" открывается полная развернутая страница комментариев (в отличие от всплывающих окон)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,спасибо огромное за помощь!
    Шлю вам виртуальный трансатлантический поцелуй!
    Все оказалось проще простого!Просто поменять на стройку на "полная развернутая страница"

    ОтветитьУдалить
  5. девушки, огромное вам спасибо, я начинающий и при оставить комментарии столкнулась с такой же проблемой, но благодаря вас все решилось!!!!! Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...