четверг, 14 ноября 2013 г.

НЕДЕЛЯ ПОД ПАРУСАМИ.Hyères & Porquerolles.

Муж уже очень давно просил меня об этом отпуске,я упиралась всеми конечностями:),вспоминала как мне хотелось его(мужа) прибить,когда мы плыли к Чичиджиме-бесполезно!
Муж упорствовал и продолжал уговаривать ,в этом году я сдалась,правда с условием,что каюта,в которой  мне предстоит провести ночи,будет иметь нормальные размеры и  не формы гробницы:)
Наверное,кроме морской болезни и аэрофобии,у меня есть ещё и клаустрофобия:)
Не самый лучший мой отпуск,как оказалось,морскую болезнь можно победить,но человеков,которых в России называют очень коротким и точным словом еб##ко,к сожалению победить нельзя,поэтому всю неделю активно успокаивала рябь сознания до состояния водной глади,глядя на водную гладь :)
Парусник,который мы арендовали,живёт в славном городе Йер,поэтому нам из Сан Поля нужно было ещё добраться до Йера,а это не так-то просто в конце июля,так как на дорогах километровые пробки,хотя может и повезти.

Мы выехали с запасом в 2,5 часа  и всё равно опоздали к назначеному времени,как и друзья мужа,которые выезжали в Йер из Монпелье
Хозяин парусника всё рассказывал и показывал,потом подписывали бумажки всякие,когда был поднят якорь,уже было часа три дня.
                                                                     нам туда:)
                                                         в порту Йера

 
Определенного маршрута не было,маршрут примерно назывался ну где-то между островами :)
В первый день погода была чудесная  и назавтра прогноз тоже радовал,но затем  обещали мистраль и нужно было выбрать куда же мы отправимся и у какого берега проведём первую ночь,а потом решим куда путь дальше держать
Выбрали Porquerolles  ,потому как до него ближе всего:)
В первый раз   Поркероль я постетила ,когда впервые приехала во Францию .Это было первое место на ЛБ,где мне ,действительно,понравилось,даже несмотря на то,что с погодой тогда  неповезло,только один из трёх дней был солнечный .
эти фото с той первой поездки
 

 ...якорь бросили у пляжа  De La Courtade,пляж этот в 10 минутах от порта .
 Купались и ничего не делали до обеда следущего дня:))
После обеда я настояла на том,чтобы сходить в порт,коварно соблазнила ребёнка мороженным,мужа-бокальчиком чего-нибудь:)
 
 
 
 
возвращались к началу заката
на пляже уже никого и пришлось ждать переправы на борт:)
вид с лодки на на лодки:)
в ожидания ужина мальчики развлекались:)
 А в 6 утра следующего дня нам пришлось уносить ноги не раскрывая парусов:))
Шторм начался ещё ночью и мальчики всё проспали и вообще,их пришлось будить.
Времени искать безопасное место не было,поэтому решено было возвращаться в Йер.
Было ветренно,тревожно,а потом ещё и мокро,в общем,не очень...
 
убегали не мы одни..
 
  
 
 

2 комментария:

  1. Очень красивые места и их фотографии!! Но я с тобой: на яхтах пущай другие плавают )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...