четверг, 9 декабря 2010 г.

НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ-2

Продолжаю,начало тут.
На следующий день,перед тем как выйти на улицу,мы задали много вопросов администратору отеля и окончательно убедившись,что сегодня не будет как вчера,опять поехали к водопадам(пост с фотографиями отдельно сделаю).
Купили  входные билеты,считаю что дорого для подобной прогулки-$10 для взрослых и  $5 детский билет.Предлагается четыре маршрута,самый короткий зеленый-15 минут и самый длинный красный-2часа 30 мин.Так как было прохладно и с нами был сын,выбрали маршрут желтый-45 минут,но в итоге прошли красным маршрутом,так как даже 4х летний ребенок сумел преодолеть 45-минутный маршрут за 25 минут.Уж не знаю,как и для кого эти маршруты разработаны-)
После визита Bushkill falls мы решили заехать в Москву-).Не верите,смотрите сами!

Оказалась Москва есть и в Пенсильвании,когда  увидела это название на карте,сами понимаете,проехать мимо я не смогла-)Очень милый городок оказался.
Ну а дальше был The Crossings Premium Outlets с безумным количеством покупателей,так как  была Черная пятница.Народ сметал все и иногда мне казалось,что  не глядя.Даже в брендовых магазинах чувствовала себя как в китайской лавке.Честно,честно-)
Купила себе НИЧЕГО и до сих пор не понимаю почему я померила сапоги и поставила их обратно.Ведь они же мне понравились и отдавали за полцены.Совесть?-)
Зато муж приобрел отличное пальто и я еще настояла на перчатках.
Вернулись в отель,поужинали в ресторане,что находится рядом.Называется Bazil.Так себе,кроме равиолей с грибами мне ничего не понравилось...
Последний день выдался особенно холодным.Съездили в музей.
Немного удивляет,что в одном штате столько музеев про железную дорогу.Я знаю два и возможно это не предел-)
Так как было очень холодно,походили только внутри,посмотреть на музей под открытом небом в такую погоду у меня геройства не хватило.
Внутри нам показали кино,самостоятельно побродили по залам-)
Большего всего понравился почтовый вагон, в котором не просто перевозилась корреспонденция,но там же все и рассортирововалось  по пунктам назначения ,упакововалось в почтовые мешки и даже если у поезда  не было остановки  в каком-то селение,а почта для этого пункта была,то мешок просто "на ходу" сбрасывали из вагона.
В общем,поездка получилась так себе,но мужу и ребенку понравилось,ну и хорошо!А следующий День Благодарения будет  не в горах,я знаю это точно-),конечно,  если мы место жительства не поменяем к тому времени.

1. Зимой в Поконо - это только на лыжах покататься.
    Но зато летом - это действительно - душой и телом отдыхаешь. И не в отеле, а с палаткой. Класс!

2. Ой,нет!В палатке не хочу-)))Я и юности-то не очень такой отдых любила,а сейчас и тем более.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...