четверг, 13 сентября 2012 г.

ОБО ВСЕМ И ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ-)

Вот  уже и сентября середина,так незаметно и Новый год случится-)
Ну кратенько,значит...
-вернулись без происшествий,самолеты вылетали вовремя и даже  летели куда надо,и даже багаж не искали,в общем,дорога "обратно" получилась без приключений,хотя и не без странностей-сын проспал ВСЮ! дорогу, оба рейса Ницца-НЙ и НЙ-Шарлотте.Если бы сама не видела,ни за что бы не поверила-)
-перерегистрировали машины,теперь  номера на  машинах красивые местные ,с надписью first in flight-)
-в Северной Каролине счета за хим.чистку и парикмахерскую приходят на эл. почту.Первый раз вы платите как обычно,а в следующее разы уже никаких телодвижений с вытаскиванием кредитных карт.О_о!
-бензин в очередной раз подорожал и если бы не поездка во Францию,то я бы сейчас много-много бурчала по этому поводу.Но,как известно,всё познаётся в сравнении,цены на бензин в Европе меня,конечно, шокировали,как-то я была не готова ,но зато американские цены на бензин теперь не кажутся огромными-)
-школа началась в этом году,с домашними заданиями....в общем,я теперь очень нервничаю по вечерам-)
В Северной Каролине занятия в школе начались 27 августа,так что летние каникулы у нас были в этом году короче на 2 недели.

-вечер перед первым школьным днем мы провели в местном отделение скорой помощи-накладывали швы на ногу нашего мальчика ,швов получилось шесть.Маску ,как во Франции,не дают,обрабатывают рану обезболивающим гелем,а потом колят анестезию локально.Так как опыт такого укола у меня есть , я знаю,что это,писец,как больно.Помню,я орала так,что меня на первом этаже травмпункта было слышно.В общем,мальчик наш тоже орал и плакал,а я помогала его держать.Незабываемые опыт,очень надеюсь,такого больше не придется пережить.
Для справки:если вы в США и с вами,не дай бог, случилось нечто подобное и вы не знаете,где находится Urgent Care*несколько адресов для Северной Каролины* ,то зайдите в ближайшую аптеку,например CVS pharmacy,где вам подскажут ближайшее адреса скорой помощи.
Почему я это пишу.Когда муж вернулся с сыном домой,а несчастный случай произошел на озере,первая помощь сыну уже была оказана на месте,рану антисептиком  обработали  и заклеили пластырем,но нужно была зашивать,а для этого надо было ехать в Urgent.
Мы на раЁне  пока еще не особо ориентировались ,поэтому стали искать через инет,может это показаться удивительным,но найти адрес оказалось не так-то просто!(я считаю,что в Штатах вообще раздобыть информацию в инете не особо легко) В общем,адрес мы не нашли(искали на 2-х компьютерах одновременно,но не 911 же звонить!Залезла я на какой-то форум,где писали отзывы о MinuteClinic.Решение приняли быстро и через 5 минут уже были в CVS, MinuteClinic в нашей аптеки нет,но зато нам дали адрес  Urgent Care,который находится в 8 минутах от дома.Почему поисковик его не выдал,для меня до сих пор загадка.
-ну и пару-другую строчек о рунете,гы-)
я,определенно,в меньшинстве,потому что совсем не поняла этой истерии по поводу Путина и  журавлей.
Нет,над вот этим, я поржала конечно-)) 
Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем кремлевском кабинете и читал составленный своей пресс-службой план мероприятий на год.
- Вылет журавлей, - читал Владимир Владимирович™, - Выполз змей, выпорос свиней, выжереб коней и выкобыл лошадей, вымет икры, вылуп птиц из яиц, выкукол бабочек и выхухол выхухолей, выкур курей и выпрыг кенгурей...
Владимир Владимирович™ вздохнул.
Работы предвиделось много. " © Владимир Владимирович™

но этим  дело и закончилось.А вот остальное...в чем сила ржака,брат?(с)

И не могла пройти мимо правдивого текста о французской учтивости ,все бы хорошо,только жаль что написан  в стиле"вы все быдло,а я прЫнцесса".
Автор в комментах пообещал серию постов о французском житье-бытье,интересно, будет ли пост и о том,с какой куртуазностью французы умеют хамить,а главное,с какой невероятной скоростью соотечественники учатся и этому-)
Ну  и о погоде-)
а погода у нас  прекрасная +25+28 и без осадков,чего и вам желаю-)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...