четверг, 17 января 2013 г.

ВСЁ ДЕЛО В КОЛИЧЕСТВЕ

Это я про аномалии.
Вот к примеру,сегодня 17 января .После небольших отрицательных ночных температур и +5+9 дневных,в прошлую пятницу случились +21,выходные также были за +20 и солнечно,а потом пошёл дождь и идёт уже третий день,за всё время что мы живём  Корнелиасе,это первый раз,когда дождь столь продолжителен.

Ну бог с ними,дождями трёхдневными и весенними температурами ,кого сейчас теплой зимой удивишь,особенно в этих широтах-)Но!У нас тут гриб вырос,а гриб в январе, по крайней мере для меня,это чудо чудесное  и абсолютная аномалия,про которую я тут же рассказала и даже сфотографировала....
Читаю я новости из России, видео всякие смотрю, в очередной раз удивляюсь сколько же злости в добрых сердцах  моих соотечественников ....
На первый взгляд,всё как всегда,аномалия  в пределах нормы, если не считать того   когнитивного  диссонанса ,который я испытываю после прочтения очередного рассказа о жестоких  и тупых  сами-знаете-кого.
Не буду про закон Димы,ибо это ужасно,а ещё ужаснее то,что в головах людей-аццкий ад и объяснять,рассказывать и доказывать что-то этим людям  смысла нет...
Вчера я прочитала вот это ,а  потом вот это  и  это.....  и стало мне страшно,потому что процент аномального не просто высок,он зашкаливает!
Это если вот я завтра выйду на улицу,а там всё в грибах,вот в таких

наверное мне станет страшно от увиденного,ибо это уже не аномалия будет,а чрезвычайное происшествие,а вдруг грибы эти вырастут до метровых размеров и атаковать начнут.Как же не забояться-то!

пс:а если серьёзно,события из России за последние 6 месяцев, у меня сейчас идут под тегом "Это пи....ц,граждане!" (прошу прощения,за мой френч,но слова других  нет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...