среда, 11 декабря 2013 г.

А МНЕ ПОНРАВИЛСЯ!

Это я про сериал "Оттепель"
Ну да ,слегка оперточный быт,наряды.Ну и что?История-то вполне правдоподобна,как и характеры героев.

Мне странно читать,что кто-то чувствует себя обманутым,потому что название обещало
"кино про общественно-политическую бурю и советскую идеологию, гнущуюся, будто дерево, под ветром перемен".Ну не знаю-не знаю....лично я ждала лёгкое кино про любофф ,которое можно посмотреть под настроение и я его получила.
И мне правда,абсолютно параллельно,что саундтрек удивительным образом похожа на известную всем музыку,а сам сериал аки  Mad Men.К"Безумцам"у меня например,тоже,есть претензии:) Первый сезон,просто ах-ах,зато на четвёртом я чуть не бросила  смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...