среда, 13 июля 2016 г.

КАНИКУЛЫ.

Летние школьные каникулы во Франции всего два месяца.В этом году я  ждала их больше,чем сын,а всё почему?А потому что  мне этот день сурка весна длиною в полгода ужасно надоела.Первого июля +16.Безобразие!
В школе сына  каникулы начались на несколько дней раньше и мы сразу же сбежали на юг.
Мне нравится жить в Нормандии,не везде,конечно,побережье меня вполне устраивает:)Но такое лето никуда не годится!И вообще,я  решила,что идеально будет если в Шербуре жить с октября по март-апрель,потому что ни лютого мистраля тебе,ни особых холодов ,а вот с апреля-мая по сентябрь-октябрь это лучше на юге:)
Термического шока как в прошлом  году не произошло,в прошлом году мы приехали из +17 в +42 и первая неделя была ужасчтотакое.В этом году температуры ниже, максимум+35,а сегодня после вчерашнего дождя и до +25 не дотягивает,думаю.
Деть всю первую неделю каникул гонял на велике,стал пятнистого окрасу,это всё от  синяков,которых становится  всё больше и  я уже устала реагировать.
Начавшаяся неделя пройдет спокойней,потому как  теннис-теннис-теннис.Следующие две будет пионерский детский лагерь.Лагерь дневной и зарегистрировать ребенка получилось потому что  у нас прописка мы платим налоги в Сен Поле.
А что будем делать в августе пока не решили.
И  про котЭ
С апреля у нас болеет кошка,последних 1.5 месяца  она была стабильна,но на прошлых выходных ей стало хуже,а в воскресенье я уже думала,что всё,она не переживёт ночь.Но ей стало лучше.Пьёт лекарство и вчера у неё был второй сеанс  акупунктуры.Сегодня она решила,что можно подрать диван,а этот признак того,что ей стало лучше,чем было до последнего ухудшения.Однако,зрение на одном  глазу уже не восстановится.
Что это, никто не может сказать.Ветеринары в двух клиниках разводят руками.В субботу  взяли анализы вообще на всё.Ждём результатов
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...