вторник, 5 апреля 2011 г.

FLOWER SHOW 2011


Все-таки мне удалось съездить на SPRINGTIME IN PARIS.Поехала,как и планировала,в четверг.Увы,мои надежды,что в рабочий день будет меньше посетителей,не оправдались.Народу было много.
Если коротко,то  "Весна в Париже" меня не особо впечатлила .Большинство композиций ,имхо,были скучны,а отдельные,нелепы  и смешны.Передать настроение парижской весны не получилось,даже  французский шансон не помог-)
На мой взгляд,фестиваль прошлого года "PASSPORT TO THE WORLD" было намного интересней и разнообразней.
В этот раз,наибольшей популярностью у посетителей пользовались  салоны,выполненный в стиле "прекрасной эпохи"

или еще вот типа таких

...лепестками белых рооооз,я наше ложе застелююююю....

Всяка живность



лодочка
гламурное-)







Смотрела на это дерево и вспомнился Сан Поль.Возникло дикое желание попасть из весны бутафорской в весну настоящую-)
Очень понравилась необычная "живая изгородь".

Кстати,о рябчиках-)))
Влюбилась в FRITILLARIA PERSICA ALBA,обалденно пахнет
Молочай этот,в первый раз не на картинке увидела.Я его все хотела посадить,но так как ядовит он,все не решалась,а теперь места нет уже.Но красив,очень нравится!
эту даму уже публиковала,любимица-)
и еще вот кто записан в любимчики,
рекламируют сапоги  dubarry,стоят по очереди в воде прямо в обуви-)
Красавцы!я в прошлой жизни определенно была  из тех мест-))
На мarketplace было всего и всякого,но увы хризантем-спайдеров не нашлось,ни в каком виде-(


ну и еще немного разного















1 комментарий:

  1. Да, с прошлогодним не сравнить.
    Жаль, что не дали спайдеров, я очень надеялась полюбоваться.
    Хотя и на этом шоу есть интересные композиции, спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...