суббота, 4 сентября 2010 г.

АОМОРИ.


Префектура Аомори располагается на севере острова Хонсю.Эта часть страны мало известны за пределами Японии.А между тем,сами японцы говорят,что  именно там "наша родина и мы верим,что в ней настоящая сущность самой Японии".Префектура появилась в 1871 году.

Эти места замечательны в любое время года ,я же традиционно люблю осень,когда весь регион окрашивается в золотисто-багряные цвета.
А какие в Аомори яблоки!!!ммм...нигде больше я не пробовала более вкусных яблок.
Буковые леса,озёра,реки,парки,замки,храмы,онсены,самые северные обезьянки в мире,лошадки Кандачиме-всё это и не только-многоликая Аомори.
Согласно данным от 2006 года префектура Аомори является восьмой по величине префектурой Японии. Ее площадь 9644,21кв.км,. население  1 373 132 чел.(данные 2010г).
Административный центр префектуры-город Аомори.Город,а если точнее,тогда еще посёлок, основан в 1898году.
В результате географической и климатической изоляции Аомори сумела сохранить все то многообразие,которое давно исчезло в других регионах страны.Районы префектуры- Щимокита,Цугару и Намбу(названы так по самурайским кланам Цугару и Намбу, владевшими этой территорий в феодальный период) различны в традициях.До настоящего времени им удалось сберечь индивидуальное  своеобразие в народном ремесле и фестивалях и даже сохраниить собственный диалект японского языка.
В заключение добавлю,что в этой префектуре я прожила более 2х лет,самые важные события в моей жизни случились тоже в преф.Аомори,там живут мои друзья...и я очень надеюсь,что когда-нибудь я снова побываю в этом замечательном месте.....


4 комментария:

  1. Mарина,здравствуйте-Конничи ва-Hallo!О,у Вас ярлык "Япония" и Вы хорошо знаете о ней, может быть,больше чем я-японка.Замечательно!Потом,скажите пожалуйста, слово "прожила " из этой фразы, "я прожила более 2х лет",означит "I've lived in Aomori more than 2 year" or [私は2年あまり青森に住んでいました], правильно? Извините меня, я вечером возвратился домой,пришла в Ваш блог и непосредственно нашла эту статью в этой ярлыке. Но надеюсь читать других позже:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Кикио-сан!Спасибо,что зашли.
    Знать Японию лучше чем японка?Думаю,что это невозможно-)
    Вы все правильно поняли.Я жила в Аомори,более 2х лет.А мой франко-российский сын родился в Хачинохе,так что можно сказать,его родина-Япония.-)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, о, правда? Хорошо и рада! Тогда Аомори специальное место для Вас:)
    А потом,у меня была ошибка. правильно было "I've lived in Aomori for more than 2 years" я думаю себя как [はずかしい...] ^-^;

    ОтветитьУдалить
  4. О,да!Аомори-кен-это особое место на Земле-)
    А еще я обожаю Хоккайдо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...