среда, 22 сентября 2010 г.

ПОЕЗДКА В БАЛТИМОР

В Балтимор  мы планировали поехать в воскресенье и конечно же,кто бы сомневался,в этот день шел дождь.Основной целью в Балтиморе было посещение аквариума,поэтому отменять свои планы не стали.
Около двух часов на машине и мы в Балтиморе,оказался очень даже милый город,по крайней мере,то что я увидела мне понравилось.Жалко что с погодой не повезло,под дождем да с камерой,да с ребенком особо не погуляешь.




Первым делом пошли обедать, будильник в желудке француза звонит по расписанию-)).
Обедали вот здесь
Первый Hard Rock Cafe был открыт в 1971 году в Лондоне.В настоящее время в мире 149 HRC в 53 странах.



Сходила в магазинчик хардроковский,но увы,ничего не купила,настолько все некрасивое-некачественное.У меня есть небольшая коллекция-)) топов HRC вполне приличного качество и симпатиШные,но в Балтиморе был ужОс.
После обеда  направились к аквариуму.Честно говоря,мне аквариумы поднадоели,уже столько я их видела,что  удивить меня мало чем можно и в большинстве своем похоже друг на друга,но не National Aquarium в Балтиморе.
Во-первых,выглядит он вот так

во-вторых,очень многие аквариумы необычно оформлены


Можно посмотреть не только рыбок,но и водолазов-)

Аквариумы расположены уровнями


Симпатичный интерьер


Посмотрели   шоу дельфинов


Шоу особо не впечатлило.Больше похоже было на разминку,а не на полноценное представление.По времени,если не ошибаюсь 30 минут и половину времени это рассказ+показ 5 минутного ролика о том,что не надо мусорить.
И в третьих, мы посмотрели 4D фильм "Планета Земля.От полюса до полюса"Это было супер!!!Но увы,очень коротко.
И было слишком много желающих посмотреть на медуз,поэтому мы не пошли-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...