пятница, 15 октября 2010 г.

ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ В НЬЮ ДЖЕРСИ.

Были осенние каникулы у ребенка.Вчера уже и закончились.Каникулы были коротенькие,поэтому ездили недалеко,в  Нью Джерси.
В NJ мы конечно же уже бывали и не один раз,прежде всего потому, что NJ-атлантическое побережье.Бывать бывали,но писать я об этом не писала,по причине,что ничто в этом штате,ну разве что наличие океана, мне не понравилось,не произвело впечатление  и прочее не,поэтому писать было особо нечего.Теперь же,кое-что есть сказать у меня:)
Побывав в  различных городах атлантического побережья штата Нью Джерси сделала вывод-смотреть там нечего ,все города похожи друг на друга и представляют собой просто какой-то гигантских памятник китчу.После первых двух поездок у меня еще была надежда,что не всё так запущенно,мы просто не везде были,не всё видели,но нет,после осенних каникул надежды не осталось.И это печально!
                                           Улицы в основном выглядят вот так:
Атлантик Сити -сплошное недоразумение,с претензией на оригинальность.


                                              Вот здесь,если что,туалет:)
Только океан и радует
и веселит иногда:)
Еще  один момент.Просто непостижимо,но американцам как-то удаётся любую еду превратить"в еду из макдо".Заходишь в ресторан,заказываешь что-то с красивым названием,тебе приносят нечто,что вполне прилично выглядит.Пробуешь и понимаешь,что это есть никак нельзя,уж тогда  и правда,лучше в Макдональдс сходить.
 К счастью,места с прекрасной кухней есть!Если случится побывать в Вrigantine,то вот сюда(несмотря на отзывы) ходить не надо,а вот  сюда обязательно.(upd:ссылку убрала,так как ресторан закрылся в 2015 году,новые адреса: 6525 Ventnor Ave Ventnor City 08406  и  7309 Ventnor AveVentnor City, NJ 08406.В ресторане тот же шеф,но также ли там вкусно как в  l'aragosta не знаю:)
 В l'aragosta мы зашли случайно и были приятно удивлены.Огорчительно было только то,что к такому замечательному обеду у нас не было вина:(.Мы только  недавно выяснили,что практика таскать с собой алкоголь в ресторан, очень распространена в штатах.Увидели аббревиатуру B.Y.O.B.,смело можете идти в этот ресторан со своей бутылкой,потому что B.Y.O.B. означает не что иное как "bring your own bottle ".Век живи,век учись:)Нам с мужем как-то не доводилось ходить в такие рестораны.Французам такое и в голову не приходит наверное,а русским приходит(в целях экономии),но подобное наказывается:)В общем,теперь нужно иметь некий "запас" в бардачке:)
А теперь о каникулах.
Долго не могли решить,что лучше-океан или горы,и в итоге  мы сначала поехали к океану,а потом в горы:)
С пятницы по понедельник мы были в  Surf City,останавливались в  Surf City Hotel.Изначально от этого отеля я много не ждала,но была какая-то уверенность,что из окна будет виден океан и ради этого я на многое решила закрыть глаза,но увы...Пляж в двух минутах,но из окна не видать.Номер чистый,но ужасно маленький.И еще,почему-то плохо спалось...Ну да это мелочи!С погодой очень повезло!Мы почти все время были на пляже

                                         муж получил свою порцию Щастья:)

Он же(муж) пообещал купить  к следующему сезону весло.
Я эту идею раскритиковала,на мой взгляд,вот это серф с веслом ваще не секси:))


Пляж был отличный и очень мало людей,а иногда просто никого
Коротко,про рестораны.В ресторан отеля-никогда больше!Недалеко от отеля есть вполне приличные заведения,названия не запомнила,но найти несложно.
А в понедельник мы отправились в горы,читай сопки все-таки:)и что-то мне подсказывает,что мы туда ещё вернёмся.Единственный минус,когда бронировала отель,номера предлагались с видом на сопки горы или с видом на бассейны.Я выбрала с видом на горы и номер был действительно,с видом на горы,но не только.Также,был вид на въезд-выезд и часть трассы,так что было достаточно шумно при открытых окнах.Сделан вывод,если еще раз случится поехать,при бронирование указывать чёткие указания-только с видом на горы:)









Что это за куст?Очень красив!Я видела около одного дома эти кусты как "живая изгородь".Смотрется обалденно!
В общем,я рада что мы немного поездили по Нью Джерси,штат красивый,но с побережьем надо что-то делать:)

4 комментария:

  1. Марин,такие красивые яркие осенние фотки.... я уже не помню когда я видела настоящую осень....
    Катя.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,спасибо!
    Я сама ужасно соскучилась по осенним краскам.Здесь,действительно,изумительная осень!

    ОтветитьУдалить
  3. Есть одно место на побережье Нью Джерси, куда хочется и хочется вернуться. Может быть оно у каждого свое, я свое 5 лет искал, но таки в прошлом году нашел. И вы найдете, не отчаивайтесь.

    ОтветитьУдалить
  4. Борис,боюсь,что пять лет на поиски у меня нет,но я не огорчаюсь-))
    Честно говоря,у меня и желания нет искать,в Америке еще много мест,где я не была,так что,лучше потрачу время на новые путешествия-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...