понедельник, 10 января 2011 г.

ЗДРАСТЕ!

Мы вернулись из отпуска.Теперь я выгляжу так.
Отпуск были долгим,мокрым и какие-то нелепым, войдет в историю моей жизни как "Самый долгий тропический и несуразный".
Наше отпускное:
-Поломка машины и многочасовое ожидание на дороге.Прокололи два колеса,причем одно вместе с камерой,страховая обещала все оплатить,но пока еще это в наших расходах плюс потерянный день.
-Разбито стекло на камере,славу богу не объектив,а только защита.
-С моих  часов слетело стекло,просто невероятно!!!На них ни одной царапины не было,но факт,остается фактом-часы в ремонте,гарантия уже закончилась,цену за ремонт пока не сказали,обещали только через неделю,не понятнА почему.
-Болел ребенок,заболел внезапно,также внезапно выздоровел и что это было, доктор не определил.
Было еще много чего,но писать об этом желания нет никого,тем более с многими из вас я уже поделилась,когда во мне все "кипело":)Сейчас уже абсолютно философский настрой и не будем о грустном!
Самое замечательное в поездке-наше возвращение!OMG!!!!!
3 января муж пришел с радостной вестью,погода четвертого будет такая же как и сегодня,т.е.сильный ветер и проливной дождь.Я сразу же ответила на это,что мы не улетим.Муж заверил,что это не ураган и в такую погоду самолеты летают.
МетеоФранс не обманул,погоду дал ту,что обещал....
Выехали из дома в 11.00,постояли  в  пробке,но к часу в аэропорт попали.Вылет  в 16.10,так что мы не спеша развлеклись-пообедали,заказали подарки родственникам во Франции:три букета тропических цветов и рома в придачу.Ходили по магазинчикам,пили кофе и т.д...
На регистрации  сообщили,что багаж не будет регистрироваться до Филадельфии,а это значит,что в Пуэрто Рико багаж нужно получить,потом заново пройти досмотр.
В 15.30 прошли к выходу на посадку,в 15.50 стало понятно,что мы не улетим вовремя,потому как самолета нашего нет,но есть надежда,что задержка будет непродолжительной.
В 16.00 начался ливень,в качестве спец.эффектов-отблески молнии и раскаты грома.Акустика в зале ожидания отличная,а благодаря тому,что все взлетное поле  хорошо просматривается,можно наблюдать эксклюзивное-посадка самолетов в проливной дождь.
В 16.15 объявили,что наш самолет улетел на Антигуа,потому что не смог совершить посадку.На вопрос,а как же сели другие самолеты,выяснили,что у американцев,а мы летели с American Airlines, предел дальности видимости отличается от французских или карибских авиалиний.Именно поэтому самолеты этих авиакомпаний сели,а АА покружил чуток и улетел.
Ждём..обещают,что в 17.30 улетим,я не верю....
В 18.30-самолет вылетел с Антигуа....дождь идёт,но не сильный.Есть надежда!
В начале восьмого начинается ливень,а у меня истерическое хихиканье и я предлагаю мужу поменять билеты на завтра и пойти в отель отдыхать.
Видно как какой-то самолет делает круг,через минут 15 круг второй и так низко,что можно различить-это АА... опять улетает....
Начинаются какие-то нервные  перешептывания между  сотрудниками  терминала и авиакомпании АА.
Самолёты взлетают и  садятся,но нашего звездно-полосатого нет и где он, никто не знает.Стало не смешно...
Наконец,где-то около 21.00 самолет садится!!!Бедные пассажиры,которые думали,что доберутся за 1,5 часа!
Лететь почему-то не хочется.Дождь идёт не переставая.Нас 16 человек,идём на посадку.Под зонтами,но все равно промокли,а в самолете холодно и мне очень страшно!Я и так боюсь летать последних 6 лет,а тут такое!
Господи,как мне было страшно!Всё гудит,гремит,сверкает,дождь льёт,я реально дрожала,то ли от холода и мокрой одежды,то ли от страха.
И все-таки долетели.В San Juan отличная погода,на самолет мы,как и остальные пассажиры нашего рейса,безнадежно опоздали.ВСЁ закрыто,кроме паспортного контроля.
Стоим в очереди в АА сервис.Билетов нет,предлагают лететь через Майями-соглашаемся.С нами хотят попрощаться,мы "делаем большие глаза"-А отель?!А что отель,эта задержка была вызвана метеоусловиями-отель не оплачиваем.Мы-сильнА удивлямся.
После минутного разговора нам говорят-подождите!Ждём.
У пары с двумя детьми проблема с билетами,им в НЙ,билетов нет!Им предлагают улететь  через сутки и то не всем вместе.Начинаю понимать,что нам еще повезло.
...через минут 40 дяденька вернулся с новостью,что так как у нас ребенок,они оплатят нам отель и дадут купон на $30 на поесть,открыт только Макдо(гы-гы)
На следующий день был дождь,но не сильный:)В 12.15 мы благополучно вылетели и через 2,5 часа приземлились в Майами,а через час вылетели в Филадельфию.Итого,обратная дорога домой заняла 30 часов
Дальше про приятное буду писать,обещаю!

1. С возвращением!
    Главное - что живые и здоровые :)
    30 часов - это ужасно! Это, видимо, будет тот случай, когда после отпуска надо хорошенько отдохнуть :)

2. Надя,спасибо!Да,это именно тот случай,когда надо отдохнуть.Надо в отпуск,чтобу отдохнуть от отпуска-))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...