среда, 12 октября 2011 г.

SAILBOAT SHOW

На Восточном побержье наступил лучший сезон и мое любимое время года!
Прекрасная,восхительная,разноцветная,волшебная осень!Самое время для поездок,не мокро,не жарко и не холодно(правда сегодня дождь пошел)
В воскресенье ездили в Аннаполис,что в штате Мэриленд.
Город,прежде всего,известен тем,что в нем находится самое престижное военное заведение страны-Морская Академия США(United States Naval Academy)
Ну и конечно,у Аннаполиса есть историческое прошлое и красивые улочки,которые мне показались   типично-американскими и никого трепета,гуляя по ним, я не испытала-)
Поехали мы в Аннаполис(2,5 часа на машине) ,потому что с 6 по 10 октября там проходил United States Sailboat and Powerboat Shows
В общем,муж уговорил-)

Я очень сильно ошиблась с  обувью,кроссовки на шнурках-не лучший выбор.Когда мне окончательно надоело разуваться-обуваться,решила совсем босиком ходить-)
Было достаточно интересно,но утомительно.Люблю море,но вот с лодочками как-то не складывается у меня,хотя  Logoon 450(хи-хи),сын тоже одобрил и даже поинтересовался,не хочет ли папа купить сие плав.средство-),мне понравилась-)
Ну может быть,может быть....ведь мы-то знаем,что мечты сбываются-)






2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...