суббота, 18 января 2014 г.

ЯПОНСКАЯ ТЕМА.

Она что-то  преследует меня в последнее время,уж слишком  часто стали попадаться посты,видео и т.д.,так или иначе связанные с  Японией,может случайность,а может  мироздание намЯкивает,что пора посетить страну:)Если что,я только за:)
Началось всё с компании Юникло,которая в начале декабря выпустила лимитную коллекцию  футболок про трогательную  повесть:)
размели,кстати,как горячии пирожки:)
Вам покажется удивительным,но чебурашка для меня теперь навеки вечные связана с Японией .Точнее с одной историей,которая сейчас вспоминается как смешная и где-то даже трогательная:)
Почти восемь лет назад это случилось,столько сколько и моему сыну сейчас.
Рожала я в Японии,рожала  больно и долго,почти сутки,но не об этом...
Ночная смена медсестер сменилась и заступила дневная.И вот заходит ко мне одна из мед. сестёр и после всех  дежурных японских извинений и приветствий произносит "чебурашка".Я,находившиеся в состоянии сомнамбулы(сын родился в 2.46 утра, и поспать удалось всего пару часов )от неожиданности взбодрилась и стала соображать где чебурашка или это я чебурашка,или кто.Офигела,в обчем:)))
И  узнать никак,моя её не понимай,а жестами она показывала  только уши,а я  какбЭ в курсе какие они у чебурашки, короче непонятки сплошные.
 А потом ко мне подруга пришла и всё популярно  объяснила - чебурашка набирал популярность в Японии, няшку нашу кавайную сразу полюбили как родного.Ну а мед.сестра что ...в палате русская,чебурашка из России,всё логично:))

Такая вот история:))

Но и чтоб  не затерялось   и легко было найти 
Мне показались интересными декабрьские репортажи  Варламова
Считаю,шикарные репортажи.Фотографии отличные,а информация правдива и объективна:)

А этим  зарисовкам уже несколько лет,но я вот только сейчас  посмотрела.
Шнур жжёт:)

 

 

Услугами фотоателье,про которое рассказывает Шнур в 3 части, мы пользовались.Ателье,конечно  же,не то же самое:)
Когда сыну исполнился год,мы пошли в детское фотоателье.Огромное количество косюмов для мальчиков и девочек и на любой возраст.Работают там,действительно,профессионалы.Сначала детей наряжают ,а потом ещё их и веселят,отвлекают,успокаивают,в общем,делают всё возможное,чтобы мордашка на фото была достойная и даже одухотворённая:))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...