пятница, 27 августа 2010 г.

КОРСИКА


На Корсику я попала,что называется, с корабля на бал.Мы с сыном вернулись из России и уже через день,рано утром, отправились на Корсику.
Наша маршрут Nice - L'Ile-Rousse

На протяжение всего пути я все боялась и ждала ,что "сейчас начнется",см мою поездку к Чичиджиме:)
Но, по всей видимости,что бы "началось" мне надо,как минимум,океан.И это не может не радовать!
В общем,до Корсики я благополучно добралась.
Выгрузив себя вместе с машиной,мы отправились в Sagone ,где еще зимой был снят дом.
Корсика стала третьем местом во Франции,где мне,действительно,понравилось!

Путь был не близкий,преодолели  успешно.Ну почти.
Чудо фр.автостроения Renault Espace на серпантинах вдруг решил перегреваться,о чём  без конца сигналил  и советовал срочно остановиться,что мы и делали,по мере возможности.
До места назначения добрались на следующий день к обеду.
Мой муж оригинальный товарисч и придумывает невероятные вещи,например,переночевать в палатке,причем не сообщает об этом заранее,а просто ставит перед фактом,мол в  этом месте мы сегодня будем жить!При этом реакция,что у меня возникла после этих слов,его очень удивила,даже скажем,привела в недоумение:)
Итак,ночлег был в Galéria,в палатке,в поселении итальянцев.Такого количества туристов-итальянцев  я ещё не видела :)
Наш отдых-море,море,море...а между морем,морем,морем...,.была прогулка в Forêt d'Aïtone
И морская прогулка от Sagone до Porto,впрочем,это тоже море,море,море..

В  основном ели дома:барбекю,вяленое мясо,розЭ.Мноооого розЭ...
И рестораны:пара ужинов в маленьких ресто в Gargese  и пару  раз  в Piana в  le casabianca.
В одном из кафе в Сагоне обнаружился огромный плакат с Путиным в качестве декора.И на наш вопрос,а собственно,почему? Ответ был:"Потому что...". Правда,когда официант принес заказ,добавил,что не знает почему,но это хорошо работает-все спрашивают,а почему..?:)
Так,в ничегонеделанье,пролетели 10 дней и настало время покидать место,к которому мы почти привыкли и даже заимели  подружку
Каждый вечер припрыгивала,а может это всегда были разные лягухи...
 
продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...