вторник, 31 августа 2010 г.

КОРСИКА,часть вторая

Из Сагона мы отправились в Corte .Боже,как мне было страшно.Горные серпантины,временами были на столько узки,что в некоторых местах разъехаться двум машинам было очень сложно.Особенно,если эти машины представляют собой такой нехилый домик на колесах,как правило, с немецкими или итальянскими номерами.:)
В 1755-1769 годах город Корте  был столицей независимой Корсики.В Корте же  была учреждена Конституция Корсики, которая восхищала всю Европу своей просвещенностью...


Погуляли по городу и отправились в  Gorges de la Restonica ,где провели остаток дня и ночь.

Время до обеда следующего дня прошло  в славном безделье,а потом отправились выше,опять по страшным серпантинам,но голод не тетка,а там"выше" есть прекрасный ресторан-).
И мы ехали ,муж ругался,я боялась,а вокруг была таааакая красота!
...после обеда наш путь лежал в сторону Cap Corse,но сначала мы должны были заехать в Campile.Объясню почему были должны-)Потому что прапрадед моего мужа именно из этих мест и по какой-то давно сложившейся традиции,хоть раз,но  каждый из его потомков,должен побывать в родном городе прадеда.Я конечно же ,никакой не потомок и посещением этого места скорее обязана своему сыну ,так что можно сказать "прицепом",в связи с несовершеннолетием потомка-))
Вот ,собственно, и деревенька
 
Высоко,далеко и я уже думала мы никогда туда не доберемся-)
после выполнения обязательной программы  отправились к полуострову, день подходил к концу,остановку на ночлег сделали недалеко от Farinole
На Plage de Farinole случилось непредвиденное и ужасное.
Муж пошел с сыном на пляж,мне было лень.
Уже начало смеркаться,мужа с ребенком не было.Пошла их искать и  увидела нечто красивое-начинался изумительный закат!Я вернулась,взяла камеру и стала снимать:

..и тут увидела мужа с деткой.Муж отдал ребенка и рассказал страшную вещь.Были сильные волны,но народ купался.Муж сидел на пляже с сыном,когда увидел как мужчину с мальчиком-подростком накрыло волной и выбросило к скалам...Не хочу рассказывать все подробности этой истории,добавлю лишь то,что мальчика спасли,а мужчину разбило об скалы и его тело было не найдено на тот момент,когда мы уезжали.Надо ли говорить,что вечер,да и последующий последний день на Корсике,были не совсем приятны.Муж очень переживал,да и я, честно говоря,чувствовала себя  не очень комфортно.Ведь пойди я на пляж или  хотя бы не начни  фотографировать закат и возможно человек остался бы жив.Ужасно  все это.Видимо навсегда,это серия фотографий заката с пляжа Farinole будет ассоциироваться у меня с трагедией.
Утром мы уехали сразу же после завтрака.Особого желания где-либо еще останавливаться не было.Лишь небольшая прогулка в Nonza

И остановка на самом севере Кап Корс в Barcaggio
Путь до Bastia был проделан без остановок.В город прибыли вечером.Ужаснувшись гостинице,название убей-не помню,но зато помню,что номера в ней совсем недешевы,пошли поужинать.Сил на погулять по вечернему городу не было,да и утром надо было очень рано вставать,что успеть на паром Бастия-Ницца.
Итого,наш маршрут по Корсике выглядит так.
Ну и фотоальбом конечно-)



4 комментария:

  1. Марина, так ваш муж корсиканских кровей!
    Мы на Корсике бываем почти каждый год, очень ее люблю. Вы видели пляж в Нонзе? Я там обычно купаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пляж видела!Очень красивый!Да на Корсике повсюду красиво!Завидую вам!Почти каждый год на Корсике-это здОрово!
    Муж,ага,корсиканец-)Мечтает построить дом на Корсике-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мой на Корсике жил несколько лет, в возрасте 12-15, с тех пор испытывает к ней нежнейшие чувства.
    Мы,к стати, тоже мечтаем о доме на Корсике :)
    Купить какую-то развалюшку, отреставрировать, и проводить там зимние месяцы.
    А у вашего мужа сохранились какие-то семейные контакты с корсиканскими родственниками?

    ОтветитьУдалить
  4. Да,было бы хорошо домик там заиметь,а фамилия была бы надежной защитой от уничтожения недвижимости местным населением-))
    Семейных контактов нет,только однофамильцы.Одно время жил брат мужа в Бастии,но уехал,так как его жене-ирландке неудобно было в Ирландию ездить-).
    Я в тексте ошибку допустила,прапрадед с Корсике,а не прадед-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...