четверг, 19 августа 2010 г.

MONT VENTOUX

Было жарко и делать было нечего.
Решили съездить куда-нибудь в Прованс,где-нибудь по дороге найти хороший ресторанчик,а  после,может быть, чего-нибудь посетить.
Забегая вперед,мы напрочь забыли, что во Франции в 13.30 найти ресто,где накормят обедом,очень проблематично.Так что мы не только не попали в хороший ресторан,мы вообще ни в какой не попали.Так что обед наш был скуден и состоял из одного блюда-бутерброд-)
Прованс летом прекрасен.И это единственное время года,когда я могу сказать,что Прованс мне нравится.Увы, я не  поклонница Прованса и провансальского стиля,да простят меня те кому  нравится Прованс....
Но повторюсь,июльский Прованс восхитителен,причем восхитителен всем-пейзажами,звуками,запахами...


После коротенького обеда,видимо наглядевшись на многочисленных велосипедистов и вспомнив,что мы недалеко от  Мон Ванту  ,решили туда съездит.
Вершина Мон Ванту стала своего рода Меккой для велосипедистов,после трагического Тур де Франс 1967 года.В тот год на склонах Мон Ванту погиб  английский гонщик .Причиной смерти британского спортсмена стала дегидратация. Жара, амфетамины, запрет организаторов на питание во время подъёма на Мон Ванту сыграли свою роковую роль.УжОс!Даже после этого Мон Ванту остается одним из этапов Тур де Франсе.И много-много велосипедистов покоряют вершину.Герои.Я бы не смогла,поэтому покорила Мон Ванту  на машине-),кстати,это было второе место,где я замерзла в июле -)





На вершине было удивительно обнаружить вот такие вот лотки:

а на обратном пути встретили  их
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...