среда, 2 марта 2011 г.

ВОЗМУЩАЮСЬ!

Ну что  за....,ребенка вчера не накормили в школе!Сегодня позвонили и сказали,что его фамилии не было в списке.Мне это  стало сильно надоедать,потому как это уже не первый раз.Пару месяцев назад  ребенок был без обедов несколько дней,а потом мне написали записку,что у ребенка нет обедов.Зачем надо было ждать несколько дней!!!???Оказалось,что секретарь куда-то задевала чек,а потом благополучно нашла.В этот раз,полагаю,она (секретарь)видит перед собой мою заявку на обеды  и оплату с 7 марта,но напрочь забыла,что предыдущая заявка и оплаты ,по 4 марта включительно.
И кстати,никак не компенсируют потом,я оплатила,ребенок обед не получил и деньги никто не вернул.Нет,определенно завтра буду ругаться!

4 комментария:

  1. Обычно ,тут, нет никаких проблем, когда надо отдать куда нибудь денежку. Обслужат по высшему разряду.
    Во всех остальных случаях,ситуация, подобная вашей - практически повсеместна. Но...
    Надо отдать должное , порядкам в этой стране - если вы будете добиваться, вы свое получите.
    Объяснение простое - все расчитано, на то, что очень большое количество американцев, не задумываются, за что платят, сколько. Много людей не говорят по английски, и не могут разобраться в каких-то документах. За счет этого компаниями экономится миллиарды денег.
    Свежий пример - моя жена, сегодня пол дня разбиралась с мед страховкой младшего сына. Где-то, кто-то, чего-то не внес. Вроде бы не нарочно. Да и не разберешься, кто.
    В итоге, все внесли, все уже нормально. Пол-дня правда ушло.
    Но, никто не возмущается. Мы просто привыкли к этому. И вам советую, меньше нервничать. Просто, надо звонить, и добиваться своего. И все вам вернут.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Борис,да дело-то не в деньгах.Я возмущаюсь,что ребенок голодный целый день в школе и что подобное случилось уже второй раз.Хорошо хоть позвонили сразу,а в прошлой раз только через три! дня записку вложили в рюкзачок.
    Разобрались уже,в любом случае,эту неделю придется готовить,потому как они заказывают на неделю.
    И после вопроса о компенсации,так как это уже второй раз,пообещали посчитать-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да ладно, вам, Марина. Это мелочи, а вы так себя накручиваете. Год назад была ситуация - старшему надо было делать рут-канал. Запустили - не все по нашей вине,но запустили.
    В поликлинике говорят - 700 баксов. Жена позвонила в страховую и договорились, что те оплатят. Звоним в поликлинику- а там - "нет, мы знаем, такое не оплачивают - платите сами". Два месяца сводили одних с другими, чтоб те напрямую сказали оплатим. А зуб то болел.
    В общем, зуб сделали, страховая оплатила, нервов ушло много.
    Кого винить - не знаю. Мы могли не упираться, а заплатить сами, и делов то. Возможно, многие так и делают. На это , повторюсь, все и рассчитано.

    ОтветитьУдалить
  4. Борис,ну наверное,категория "мелочей" у нас с вами разная.Разборки со страховыми компаниями,это мелочи жизни для меня,а вот наличие ежедневного нормального обеда у ребенка к мелочам не отношу.
    И я не накручиваю,вам показалось-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...