вторник, 22 марта 2011 г.

ГВАДЕЛУПА.ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ.

Часть девятая тыц
Мне кажется, что  на  Terre-de-Bas  мы были уже через минут десять.Прибыли на остров,сразу пошли к своему временному дому.Удивительно легко  удалось найти жилье.
Правда пару часов пришлось прождать хозяйку с ключами.
Побросали вещи у порога и отправились бродить.
Познакомились с  пожилой   парой,которая  снимает крохотный домик на берегу,практически на пляже.Французы,живут во Франции ,но на зиму уезжают.Говорят,что  дешевле купить авиабилеты и снять домик,чем оплачивать зимой счета во Франции.
Жители Гваделупы тоже много  снимают жилья  на Terre-de-Bas на период отпуска,наверное,потому что здесь очень  спокойно.Именно,об отдыхе от гваделупской суеты говорили те,с кем мы успели пообщаться.Ну и дёшево,наш домик,например стоил 60 евро в сутки всего.
В основном,туристы приезжают на день,конечно.Остров совсем небольшой,жителей немного(чуть больше тысячи),если честно,не представляю,чем население острова занимается.Ну пускай даже процентов двадцать,так или иначе,связана с туризмом,а  остальные...у меня никаких идей...
                        Пляж Grande Anse(довольно запущенный по сравнению с Terre-de-Haut
Для справки:на этом пляже есть очень популярный ресторан местной кухни,заказывать столик обязательно и заранее,так как пообедать приезжают с Terre-de-Haut.Мы об этом не знали и сильно обломились,когда утром решили зарезервировать столик.

Рыбаки

любимое развлечение:)

вид на остров Terre-de-Haut
а  из нашего окна :)

Пляж Grande Baie понравился больше всего.Хотя пляжем его назвать можно только условно,конечно.

Муж-добытчик принес еды-
На острове мы были  всего два дня,не считая дня приезда,почти постоянно шел дождь.Или даже так, часа два-стена дождя,час-солнце.
День отъезда не стал исключением.
Дождь

и солнышко

Полдня на  Terre-de-Haut прошли незаметно.В ресторане
После вкусного обеда небольшая прогулка до причала
И дорога к  берегам Гваделупы с остановкой у Marie-Galante

В Saint-François прибыли вечером
Это было 30 декабря,потом был Новый год с вечеринкой на тему Древнего Рима.Ни одной нормальной фотографии у меня нет:)
Дни до отъезда были проведены в основном за чтением,потому как  погода к прогулкам не располагала,ну а про то,как мы возвращались,я уже рассказывала:)