суббота, 18 февраля 2012 г.

ПОЛУЧИЛА!

Сегодня получила паспорт.
Паспорт сына был готов уже через неделю после подачи документов,о чем мне сообщили эл.письмом.
23 января пришёл мейл о том,что готов и мой паспорт.Но!Я же помню,строгий наказ дамы из консульства-ждите письма в конверте!никаких мейлов(зачем шлют тогда их,непонятно!).В общем,я смиренно ждала и вот дождалась,10 февраля получила извещение,а сегодня съездила забрала паспорта.
В очереди стоять не надо.Охранник,уже другой-)),запустил  внутрь,но не дальше лестницы,бгг....собрал паспорта.С загранпаспортом отдаю  внутр.российский и объясняю,чтобы поставить отметку.Не взял!Через минут десять выходит мальчик с паспортами,спрашиваю про отметку.Взял паспорт,пошел делать отметку.Приходит.Расписываюсь за получение паспортов.Ставлю роспись в своем паспорте.Листаю паспорт...на всю третью страницу  штамп " Отметка во внутреннем паспорте не произведена".По верху этого  "АННУЛИРОВАНО" .На пятой странице  стоит "Отметка в паспорте произведена". УР-ЖА-ЦЦО!!!!!!
Кстати,меня давно мучает вопрос...а поШто вот штампики в паспорте нужно ставить обязательно на всю страницу и где-нибудь на пятой-десятой....,но никогда на первой.

Ну и еще административного...
Не так давно и ,как обычно,неожиданно пенсильванские вод.права нужно было срочно менять,выдавали их на 2 года.Проблем никаких.Пошли менять(мужу тоже надо было)
И тут, та-дам!Опять ,совершенно неожиданно,вижу дату в  I-94,кто хоть раз был в Штатах,знает что это за зверь.И дата там стоит август 2012,думаю,ну что за....,ведь у ребенка стоит до 2013,а въезжали мы в страну вместе.И тут озарение,ну конечно!в I-94 стоит дата окончания действия моего паспорта.
В общем,поменяла права и конечно же дату поставили как в  I-94,а это значит,что надо выезжать из США,чтобы потом въехать,заполучить новую I-94  и потом опять идти менять права.
Рассказываю американке про все эти дела,она за голову хватается,говорит,что это кошмар кошмарный!Гы...зато весело и нескучно-))
***
в Филадельфии свирепствует зима,сегодня было +10 С -)
и еще я на выборы собралась,есть желание у меня такое в этот раз.
Проголосовать можно будет в Филадельфии на выездном избирательном пункте 3 марта.
надеюсь,достаточно будет только паспорта и никаких учета в консульстве и открепительного удостоверения не потребуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...