воскресенье, 19 февраля 2012 г.

КОРСИКА(прошлогодняя)

Хочется моря и Корсики-)
Писала уже,прошлым летом Корсики было очень и очень  мало ,а маршрут был таким
Из Ниццы до Бастии паромом Corsica ferries,так как в Бастию прибыли вечером,то ночевали в Isola Hôtel -никогда больше!!! Отель и на одну звезду не тянет,в который раз уже убеждаюсь-отель на Корсике,это лотерея!-)
Рано утром выехали в сторону Porto-Vecchio ,планировали приехать к обеду,чуть не опоздали,а то остались бы голодными-)
Обедали здесь

потом погуляли

....следующий этап пути- попасть в Olmeto до того как стемнеет.Для этого нам надо было пересечь остров с востока на запад.Примерно на середине пути GPS решил,что он теперь корсиканский GPS и у него сиеста,поэтому он ушел спать сначала потерялся,потом нашел какие-то тропки,по которым мы минут сорок петляли...
Дорога нашлась также  как и потерялась-неожиданно,еще более неожиданно было то,что в  Sartène  мы въехали раньше ,чем предполагали.Корсиканец GPS знает все тропки на острове,даже те,которые на карте не обозначены-)
Приехали вовремя.Заселились в Hôtel Abbartello (хороший и рекомендую!) и пошли на пляж
На следующий день поехали  в  Belvédère-Campomoro ,муж решил,что домик у моря,нам нужен именно в этой части Корсики-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...