вторник, 4 июля 2017 г.

СЕРИАЛЬНОЕ.

 "Американские боги".В первую очередь хочется отметить определённую группу комментаторов,которые как и к "Миру Дикого запада" пишут отзывы типа:невероятный сериал,каждый кадр-шедвр,а кто не понял тайный смысл  пусть смотрит сантубарбару кино попроще  .На конкретный вопрос,что же такого невероятного и шедеврального,ещё никому не удалось получить ответа:)
Как говорится,всё уже написано до нас,поэтому цитата: 
"Но вот в чём беда – Брайан Фуллер не говорит: «Я расскажу вам отличную историю».
Он говорит: «Я покажу вам, как круто я умею рассказывать истории». 
Улавливаете разницу? 
Боже, как я хорош, говорит Брайан Фуллер, как мощны мои лапищи, как дивно я умею работать с предметами, светом, текстурами, тенями, с кровью на смуглой коже рабов и брызгами пота на лбу богини, как шикарно у моих персонажей отслаивается кожа от мяса, как шелково струится вода, как бритвенно режет глаз зрителя воротничок героя, я буду упиваться каждой деталью и держать у вас перед глазами каждую сцену, растягивая ее как изжеванную жвачку до тех пор, пока вы не признаете, что я крут. 
Сериал «Американские боги» – это сплошное самолюбование Брайана Фуллера и всех, кто запряжен в эту упряжку.
За исключением двух серий. Тех, где рассказывается история Лоры Мун и лепрекона. Вот здесь создатели внезапно начинают говорить совершенно другим кинематографическим языком, простым и временами даже безыскусным, и в итоге получаются истории, в которых наконец-то есть жизнь, даже когда речь идёт исключительно о смерти. 
А всё остальное – это парад претенциозности. «Да придут ко мне зрители на визуальное пиршество!» – провозглашает создатель, но на столе даже не тухлятина (это было бы слишком хорошо), а пластик, виртуозно раскрашенный под мясо, с потёками сока и воткнутым в него для убедительности кулинарным термометром.
Вот просто ППКС
И добавлю.Смотреть,конечно,по настроению,уж больно психоделический получился,а местами ещё и нудноватый.
Музыка зато настальгическая:)



или даже:)

Любителям фантастики порекомендую два отличных сериала "Экспансия" и "12 обезьян".Теперь когда поклонники "Мира Дикого запада" начнут рассказывать про невероятные временные линии,буду отправлять смотреть обезьян:)
Посмотрела "Последнее Королевство"-неплохой,но смотреть сразу после "Викингов" не рекомендуется:)
Неожиданно понравились "Табу" и,кроме двух серий,"Чёрное зеркало".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...