вторник, 27 апреля 2010 г.

РАЗНОЕ.

 С продуктами ,как вы помните,не все запущено в Америке,но все же тонкости свои есть,например хлеб напоминает хлеб,если этот хлеб куплен за долларов пять,все что дешевле напоминает....а не знаю,что напоминает,но точно не хлеб.Вполне приличный франц.багет-это 2,5 доллара,все что дешевле,покупать не стоит-)
Здесь наивкуснейшие апельсины!И если я буду поглощать эти оранжевые кругляшки с такой же скорость как сейчас,то пара центнеров в год вполне могут стать моим личным рекордом-)
Любителям мартини драй.Я не знаю точно,что внутри бутылки с знакомой мне этикеткой,но на вкус это точно не вермут мартини драй,а фу,бяка!-(
Я уже упоминали о том, что в Пенсильвании нет налогов на одежду и обувь.А в соседнем с Пенсильванией штате Делавэр нет налогов на покупку различной бытовой техники и электроники,а также компьютеров.Мы уже съездили и купили все что нужно.Правда большую часть из того,что купили можно использовать только в Штатах.Досадно.И наверное отдадим обратно ДВД проигрыватель,потому что он показывает только местные диски и никак не хочет читать диски с пометкой ALL,хотя в инструкции написано должен.Обманщики.
Вчера начались мои уроки английского на дому.Задачи-отработка произношения,мои ошибки в построение фраз,ну и  сленг американский,конечно-).Надеюсь 100 часов на все хватит-))
Муж в субботу сходил в парикмахерскую,подстригли,кстати,неплохо.Вчера увидела чек,что ему дали.Читаю-шампунь и стрижка-15 дол.,а ниже "мы с удовольствием поменяем или вернем  любой продукт в течение 30 дней со дня покупки с оригиналом чека".Вот так вот-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...