среда, 10 ноября 2010 г.

РАЗНОЕ.

В общем-то,особых новостей нет.Так что коротенько обо всем-)
-У ребенка какая-то бесконечная череда праздников,а именно дни рождения одноклассников.Я уже начинаю подумывать,а не покупать ли мне подарки оптом.
На следующие выходные ничего не планирую,у ребенка два приглашения на вечеринки.Кстати,американцы не устраивают детские праздники дома,они арендуют для этого различные игровые залы,коих здесь очень много.Не стану утверждать,что все так в Америке делают,но у нас вот пока так.С сентября уже почти десяток приглашений и все не домой,а куда-нибудь.Причем время Birthday Party строго ограничено,скажем с 14.00 до 15.30.Очень мне это японцев напоминает-),у них и взрослые вечеринки,как правило,ограничены по времени.Это вам не французы,а тем более,не русские-)
-Все знают,что недавно был Хэллоуин.Как-то я теряюсь про этот праздник и искренне не понимаю.Особенно,не понимаю людей,которым праздник этот  чужд,но отмечают его,что называется,от все души-)В Ха..вспоминаются  ночные клубы с анонсами костюмированых балов и морем алкоголя.Во Франции только одно воспоминание- часов пять вечера и группа детишек у ворот,и я,отдавшая почти все конфеты,в один мешок.Ну откуда мне было знать,что нужно всем и по чуть-чуть.-)
И вот Хэллуин по-американски.Во-первых,подготовка к празднику начинается больше,чем за месяц.Люди украшают дома и садики перед домом.Повсюду тыквенные рынки.В магазинах много всего разного -костюмы,декор,сладости..В школах проходят праздники,у сына  было два(может напишу потом об этом).
И наконец,настал день Х,вернее вечер,к которому я думала,что хорошо подготовилась, купила более 2кг конфет и не хватило!!!Как только стемнело, на улицах появилось огромное количество детей в костюмах,которые стучали в дома и  трогательно требовали: "Жизнь или конфеты!"
Мой сын был слегка расстроен,что из дома исчезает шоколад причем с такой скоростью и в таком количестве.Перенес эти мучения как мужчина-без слез,но в печали-)
-В прошлые выходные в Пенсильвании перевели время на час назад.Я узнала об этом последней-в воскресенье к обеду-).Дело в том,что время в компе и  сотовом телефоне автоматически переустановилось и только когда одевала наручные часы обратила внимание,что со временем,что-то не так-)).
-Какая-то сво.. на красной машине обтерлась об мою.Осталась краска,поэтому знаю про цвет.
Я и раньше красные машины не долюбливала,кроме Феррари-)),а теперь так  и просто не люблю-)
-Ну и последнее,наша поездка в Аризону на Рождество,к сожалению, отменяется.
Наташечка,желаю скорейшего выздоровления твоему сыночку.Мы обязательно встретимся,только чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...