среда, 5 мая 2010 г.

САЛАТ СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ.

Сначала небольшое предисловие-)
В отеле,котором мы прожили месяц,есть странное правило- завтрак для постояльцев  был ежедневным,а вот ужин только с понедельника по четверг.
Пару раз мы сходили в ресторан в городе,а потом узнали,что в соседнем здание отеля ресторан работает все дни и там можно заказывать ужин в номер,что мы и стали делать.
Так вот,в меню этого ресторана есть замечательный салат,который зовется у них средиземноморским.Очень мне понравился салатик этот,дома я уже пару раз его приготовила,получилось может быть не совсем то,но тоже вкусно и муж нахвалил-)))
Итак,
Смесь из разных видов салатов(я покупала уже готовую в пакетах,например,сейчас в магазинах продается смесь из салатов"Весенняя")
Дальнейшие ингредиенты,вернее их количество,берем из расчета  сколько у нас салата.
Примерно на 150-180гр салата
4-5 св.гребешка
5-6 креветок
Мясо краба(в последний раз я покупала 5 крабовых щупалец)
1 небольшую головку лука-шалота
2 ст.ложки каперсов(а вообще по вкусу,я могу и три закинуть)
Несколько кусочков филе копченого лосося(нерки,семга,сима...),что есть.
Св.огурчик.
Помидор,кажись тоже был,но не уверена и готовила без него.
Оливковое масло,лимон.
Салат моем,подсушиваем.Выкладываем в салатницу.
Креветки  варим,чистим,режим на небольшие кусочки и в салатницу.
Гребешки готовим на небольшом количестве масла ,если вы уверены в свежести гребешков,то можно только слегка обжарить,т.е.довести до полуготовности.Гребешки режем,у меня были крупные я резала   на 3-4 части,добавляем в салат.
Меленько режем шалот,огурец -тоненькими полукружочками,филе рыбы-небольшими ломтиками.Лук,огурец,рыба,а также каперсы-все добавляем в салат.
Соус.Первый раз готовила так,оливковое масло+сок св.лимона и все тщательно перемешать и в салат.Понравилась.Второй раз был-винегер+олив.масло-перемешать.Попробовала салат,все таки той кислинки ,что нужно не было и я в салат добавила сока лимона,посему,остановилась на варианте-олив.масло+лимон.
Соусом поливаем салат и очень аккуратно перемешиваем.В холодильник ,чтоб немного остудить и на стол.
Надеюсь вам понравится!-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...