пятница, 13 мая 2011 г.

ДОЛИНА МОНУМЕНТОВ.Часть первая.

Далее наш путь лежал к Долине монументов.
Начитавшись интернета,я стала бронировать номер в The View Hotel ,но увы,мест в отеле не было не только на планируемую дату,но и вообще,на весь месяц апрель.Пришлось искать что-то другое.Так  как Долина находится на территории двух штатов, я решила поиски отеля расширить и выбрала отель в штате Юта в небольшом городке Bluff.Отель называется Desert Rose Inn .И я ни на секунду не пожалела о своем выборе!
Ну обо всем по порядку-)
От Page до  Bluff  примерно три часа,но так как мы хотели посетить  Долину монументов,до отеля планировали добраться только к вечеру,при бронировании номера я сразу указала,на всякий случай-),что прибудем поздно.
Дороги,пейзажи и лошади...Это просто праздник какой-то!(с)



















 ...проехали поворот на The View Hotel ,праздник продолжался!





...чем дальше уезжали,тем сильнее я чувствовала,что что-то мы пропустили.... муж спросил чего я ерзаю и бурчу под нос-))...поделилась сомнениями с мужем и мы повернули назад-)
Ну об этом в следующем посте-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...