понедельник, 16 мая 2011 г.

ПОСЛЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ

была богата на происшествия.Их три и это многА!
Происшествие первое.
Стиральная машина решила,что будет воду наливать,стирать,но сливать воду отказалась!Не знаю  как для кого,но для меня, поломка стиральной машины, это ужасно!Сказать,что я расстроилась,это ничего не сказать,ибо перспектива стирки на руках не может не ужасать.
Муж сначала понять не мог,чего я с таким лицом хожу.Ну сломалась стиралка,ну и что.Экое горе!Это он так рассуждает,потому что уже не помнит когда стиркой последний раз занимался и я подозреваю,что он не знает как включается стиральная машинка.-)
Так как хозяина дома мы никогда не видели и не слышали,позвонили в агенство,через которое мы снимаем  дом..Рассказали им про свою беду.Пообещали помочь-)Вечером приехала женщина.Посмотрела,чего-то там прикинула-посчитала и уехала, на следующий день вечером позвонила и сказала,что ждите новую машинку с семи  до четырех.
В 7.25 утра в дверь постучали, к восьми утра, была установлена новая машинка,а старая погружена фургон.
Это было Щастие!Утро было прекрасное-)
Происшествие второе.
В тот же день,поздно вечером получила мэйл с банка с уведомлением о том,что мой аккаунт заблокирован и просьбой с ними связаться.На следующий день позвонила им и узнала прекрасную новость,какая-то  гадская сво..купила на Филиппинах авиабилеты ,воспользовавшись данными моей кредитки.Мой моск не может уже думать,где и как считали данные.Ноут перепроверила на несколько раз,никаких шпионов не обнаружено.
В общем,карта заблокирована,я в ожидание новой,обещались в течение пяти дней прислать.
Происшествие третье.
Приехали свекры-).Каждые приезд свекрови,это происшествие.Казалось бы,такая маленькая женщина,но как ее всегда много-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...