четверг, 26 мая 2011 г.

МАЙСКИЙ САД.

Будет контрастом к постам об Аризоне:)
Были в Лонгвуде.Об этих  садах я уже писала и даже тег специально для него есть.Сады были,как обычно,прекрасны и как обычно,опять все изменилось!Не перестаю этому восхищаться!
Всё такое зелёное-зелёное(еще бы,столько дождей!),а зелень оттенка,который бывает только весной.



у детишек весенний аттракцион,часами могут наблюдать за жабками:)
весеннее цветущее














Помнится когда-то,я была очарована глициней,но со временем настолько привыкла к ней,что стала почти равнодушна ,но всё равно, очень красивая!
народная примета:если вы видете даму,которая фотографируется на фоне глицинии-9 из 100 ,эта дама русскоговорящая:)
Пионы!Мои самые любимые цветы!Когда мне дарили на день рождения пионы,это был всегда огромный сюрприз,потому что,обычно, пионы не цветут в начале лета на Дальнем Востоке.
Когда у меня будет большой солнечный участок земли,посажу на нём много-много пионов:)









6 комментариев:

  1. Елена,да!Причем в любое время года!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота! Такое все зеленое,что хочется туда упать и валяться...:)
    Катя.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,открыла мне глаза-)
    Я думала,у меня ребенок от лени или там от усталости валяется в этих садах каждый раз-)

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай,а пионы там пАхнут?! ...я вот тоже просто обожаю пионы,но те что встречаются мне во Франции,почему-то без запаха ...(....а мне без запаха не интересно!
    Катя.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,озадачилась я сейчас.Я не помню!Там рядом с этими пионами древовидными целая поляна глицинии,которая имеет очень сильный запах,может поэтому не помню.
    В Сан Поле у меня белый пион пахнет,но запах почти неуловимый.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...