вторник, 3 мая 2011 г.

АРИЗОНА.Дорога и первый день.

Хорошая погода в апреле в Филадельфии была по понедельникам.Нет,правда!В понедельник тепло,даже жарко и кажется,что уже все-лето началось!А,нет,наступает вторник и возвращаемся обратно в весну,причем в весну раннюю.
Мы улетали во вторник  в пять вечера.С утра  на улице было немного мрачновато,а к обеду и вовсе дождь пошел.Приехали в аэропорт...я почти не удивилась тому,что только наш рейс был задержан на два часа по метеоусловиям Филадельфии.
Удивительные авиакомпании американские!Я уже смирилась с тем,что цена детского билета,такая же как и на взрослого пассажира,а в самолете за все надо платить,попить  бесплатно пока еще дают-).И вот новое открытие-за каждую единицу багажа нужно платить по $25.
Летели через Чикаго.Посадка.Все выходят,мы сидим,а потому что не наша остановка.Стюардессы попрощались.Ребенок нифига не понял,он тоже первый раз в самолете-трамвае-)
Пришли новые стюардессы.Через минут десять стали заходить пассажиры.Расселись,взлетели.Летим до Финекса.
В Phoenix прилетели в одиннадцать вечера,а в Филадельфии уже два ночи.
Компании по аренде машин,расположены в одном месте. От терминалов ходят автобусы до,назову его,центр аренда авто(когда нужно доехать до терминала,обращать внимание на информацию на автобусе-до кого терминала автобус идет)
В огромном здание находятся все компании,от Hertz до очень маленьких малоизвестных фирм.
Нашли нужную стойку.Потратили час! на получить машину.Еще час,чтобы добраться до дома подруги.Прибыли в час ночи.Поболтали.Спать пошла в три часа,в Филадельфии было шесть утра-))

Все утро ухахатывалась.Детки общались-)Один спрашивает на французском,другой отвечает на английском.И наоборот.Сын до сих пор мне отдельные фразы на английском выдает-)
Но кто реально сразил меня,так это самый младшенький из детей,он к концу нашего отпуска заговорил на французском-)))
Первый день мы осматривались и если не считать короткую поездку с детками,вот сюда:

ничего не делали.
Утром следующего дня мы отправились в  5-дневную поездку

1. Прекрасного вам путешествия)

2. дороги на карте действительно ровные.
    А эти сюрпризы с багажом, - мне кажется это от авиалинии зависит. Есть такие,где включено в билет, а есть такие, где надо платить . Я часто не летаю, поэтому точно сказать не могу. Мы два года назад летели Дельтой, то платили за каждое багаж место по 15 дол. Ручной багаж - бесплатно, само-собой.

3. Lenbusya,спасибо!Путешествие было прекрасное-)

Борис,думаю зависит это от того,внутренний или международный рейс выполняет американская авиакомпания.
    В Аризону мы летели с American Airlines,на Гваделупу летели с ними же,но ничего не платили.
    С Дельтой внутренних рейсов не было,но все трансатлантические рейсы летели с ними ,ни разу не платили.Это,конечно же,не статистика,просто факт того,что в первый раз в жизни мы заплатили.Не за перевес,не за то,что кол-во единиц багажа,больше,чем число пассажиров.Заплатили просто за то,что у нас этот багаж имелся.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...