четверг, 4 февраля 2010 г.

ШТОРА

Вообще-то я не поиском штор занимаюсь в данный момент,а ремонтом полов.И в магазин я отправилась именно потому что закончилось одно из средств,нужных для работ.
Взяв нужную баночку с полки ,я решила быстренько глянуть чего еще  интересненького предлагают народу.Увидела миленькие шторы,цена еще более миленькая,цвет зеёненький-)),душа весны потребовала.Посмотрела размерчик,140 на 240-наш размерчик!Решила взять пока одну,на тот случай если мне не понравится как она на окне будет смотреться.Приехала домой,беру покупки бац,обнаруживаю сюрприз,на шторе забыли снять магнит.Возвращаться в магазин ужасно не хотелось,решила снять дома,надо ж хоть раз в жизни попробовать-)))
Надо сказать,не специалисту снять магнит непросто.Вообщем,мало того что я нечаянно разбила капсулу в магните и вывозила штору и себя за одно,так еще и провозилась с полчаса со снятием.Короче,магнит сняла методом "против лома нет приема",штору постирала,выгладила,вы думаете на этом мои приключения с этой шторой закончились.Я штору на окно повесила и обнаружила,что она КОРОТКАЯ!!!!Я глазам своим не поверила!Перепроверила,на этикетке огромные цифры 140 на 240!!!Ну не может же высота потолка измениться!Снимаю штору,беру метр и измеряю штору.Размер 139 на 236!Просто супер!Вот этих 4х сантиметров мне и не хватает!
И что теперь делать,тащить в магазин и предъявлять претензии или купить еще пару и  из трех сшить две-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...