понедельник, 15 февраля 2010 г.

ПЕРЕЕЗД.

И вот свершилось то,о чем шли разговоры с прошлого лета-мы переехали в Америку!
Покинули мы Францию,пока предположительно на 2 года.
В  последнюю неделю нашего прибывания  в Сан Поле,была ужасно мерзкая погода.Мистраль+отрицательные температуры в сумме получается кошмар!!!!Все  планы привести мой садик в порядок перед тем как уехать,подготовить его к весне-все накрылось медным тазом!!!
Последние дни дома-это коробки,чемоданы,сумки....
В пятницу вечером мы выехали в Ниццу ,а в 8 утра вылетели в Париж.В аэропорту Ниццы выяснилось,что мы летим рейсом,который приземлится в Орли,что нам было совсем не нужно,потому что вылет  в Штаты из Шарль-де Голль,муж то ли ошибся,покупая билет,то ли ему выдали этот вариант по запросу,а он не проверил все параметры,в общем неважно уже это было.Очень важно на тот момент было поменять билеты на рейс,потому что хоть у нас и было в запасе время,чтобы переехать в другой аэропорт,но  таскаться с немаленьким багажом совсем не хотелось.Рейс удалось поменять,и когда уже не должно было возникнуть других проблем,проблема возникла.Как я уже говорила,наш багаж был немаленький и предполагалось,что в ручной кладе будут  рюкзачок сына,комп.,два кейса с документами, рюкзак муж и моя сумка.Дома же у родителей мужа выяснилось,что рюкзак отправится в багаж тоже,потому как сыну были подарены подарки к дню рождения и не взять я их не  могла.Утром кое-что пришлось поперекладывать,чтобы все уместилось,а главное закрылось-))),косметичка с моими кремами и проч.лабудой была перемещена  в рюкзак мужа.И вот,на регистрации выяснилось,что если рюкзак отправляется в багаж,то мы должны заплатить 250евро,так как у нас и без него перевес уже,т.е.рюкзак мужа переходит в разряд ручной клади.А это значит,что моя косметичка остается в Ниццы,потому что никто меня с ней в самолет не пропустит!Черт!!!Я в ярости!!!!
В утешение мне,с мужа было взято обещание,что всё,абсолютно всё,будет куплено в ближайшее время-)))
Время в  Шарль-де Голль  прошло без приключений,сюрпризов и проч.Немного странно было вторичное прохождение личного досмотра и досмотра ручной клади перед посадкой,а так же вопросы типа,когда багаж упаковывали,кто упаковывал багаж и не просил ли кто-нибудь чего-нибудь перевезти...Чтобы понятние было,схема такая-личный досмотр,досмотр багажа и вы в Duty-Free зоне,пришло время пройти к выходу на посадку-сначала вам устраивают мини-допрос с вопросами типа,что я написала выше,затем проходим к месту,где от  посадочного талона отрывают часть,а затем досмотр,причем досмотр немеханизированый,т.е.ручную кладь открывают и просматривают содержимое,а тело пассажира-))))подвергается ощупыванию-))))))
В самолете.В общем-то,все как обычно.Правда,шампанское в пластиковых стаканах с логотипом кока-кола рассмешили и я первый раз увидела стюардессу пенсионного возраста.
Восемь часов перелета и мы по другую сторону Атлантики.
Паспортный контроль,что случился в Филадельфии,был самым долгим паспортным контролем,что мне когда-нибудь приходилось проходить в своей жизни-приличное количество вопросов,скан пальчиков,фото на память-))).....
Всего лишь 5 часов сна перед первым рейсом,два перелета в общей сложности почти 10 часов+разница во времени,ожидание и  паспортный контроль,в общем силы были на исходе,а впереди еще был осмотр багажа,но,то ли свыше было решено прекратить испытания наши,то ли у нас видок был еще тот,то ли то что наш багаж перемещал на тележки чернокожий большой мужчинка,который любезно,не за бесплатно конечно-))),вызвался помочь и сам лично отдал нашу декларацию парню в форме-),но досмотра не было.И мы благополучно были доставлены до места,где  пересели в машину,которую заранее арендовали и прибыли в отель,в котором  проведем пару недель,а может больше,но я надеюсь меньше,потому что мне не очень здесь нравится,потому что холодно в номерах,а дом,даже временный,в котором  холодно ,не может мне понравится-(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...