вторник, 23 февраля 2010 г.

ДЕНЬ ПРОШЁЛ НЕ ЗРЯ!

Во-первых,я узнала наиприятнейшую новость-в Филадельфии и вообще,в штате Пенсильвания, нет налога на одежду и обувь!Это счастье!-))).Я еще не покупала из одежды-обуви ничего,но в воскресенье,когда мы ездили в огромнейший торговый центр  под названием "KING OF PRUSSIA" ,чтобы к ценам присмотреться ,автоматически прибавляла процентов десять к цене.А оказывается не надо этого делать.Очень,очень  хорошая новость!-))
Во-вторых,я узнала о правиле забирания ребенка со школы.Дело в том,что парковок у школы нет,а перед школой парковаться можно только в определенное время и не надолго. Процесс забирания детей происходит следующим образом.К трем часам подъезжаешь к школе,первая машина возле въезда в "карман" перед школой и за ней выстраиваются другие машины друг за другом,вдоль дороги.Когда двери школы  открываются,первая машина проезжает по "карману" до дверей школы,все остальные машины начинают медленное движение.Детей выводят из школы по одному  и сажают в машины родителей и сразу же нужно отъезжать.Утром все происходит по той же схеме,только большой очереди нет(2-3 машины) ,детей встречают у входа,самых маленьких провожают до класса.
Ну вот,а теперь собственно о том,что я сегодня узнала.Подъехали к школе,очередь длиннющая.Я решила сэкономить время и пошла к двери пешком.Оказалось,что зря я это сделала,потому что с этого выхода забирают детей только по описанной мной выше процедуре,а если есть желание забрать ребенка  "пешком":),то есть другая дверь для этого,которая находиться на противоположной стороне.В общем,забрали мы детей по первой схеме-)
Во-третьих,сегодня мы(мы-это я и еще две француженки)научились платить картой на заправке.Да,да,это не так-то просто-))))).Т.е.изначально все шло по отработанной схеме,подъезжаем к заправке с нужной стороны(я не помню как в России и Японии,но во  Франции без разницы с какой стороны подъехать,шланги очень длинные и без проблем дотягиваются до противоположной стороны машины).Так вот подъехали с правильной стороны,вставляем кредитку с правильной стороны тоже и тут же вытаскиваем,а дальше начинаются проблемы-)),запрашивается зип код,не вдумываясь(а зря)почему пинкод карты кличут зип кодом,автоматически вводим пин код карты-).НЕ РАБОТАЕТ!Повторили,результат то же.Тогда пробуем ввести СVC2(CID)код,тот что находится на обратной стороне карты.НЕ РАБОТАЕТ! Повторили,результат то же!Отчаялись что либо понять,пошли к работнику сервиса.Изначально просто хотели оплатить через его терминал,но любопытство взяло вверх и мы обратились с просьбой объяснить что есть зип код и почему у нас не получается произвести оплату.Оказывается таинственный  зип код,это всего лишь ZIP CODE AREA!!!,то бишь индекс области(района) проживания в Штатах и который представляет собой пять цифр.
Молодой человек был настолько любезен,что несмотря на дождь сопроводил нас к автомату и все продемонстрировал.-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...