воскресенье, 28 февраля 2010 г.

ИНВЕСТИЦИЯ.

В пятницу после обеда нас пригасили на блины,идти мне не очень-то хотелось,поэтому мы испросили разрешения отправить по приглашению только сына,а самим поехать на розыски матрасов.Короче,ребенок ел блины в гостях,а мы  проводили время в магазинах . Приобретение матраса-это не просто покупка,это  инвестиция.Матрас такое дело,что если ошибешься в выборе,то маяться будешь каждую ночь,а это не есть хорошо.Так как  нам,людям уже слегка за..не дело отходить ко сну на неудобное ложе.
Слегка просканировав ситуацию на рынке матрасов,я пришла к выводу,что сэкономить не удастся,потому что хороший матрас обойдется в "около тысячи",этот вывод несколько напрягал,но деваться некуда-(.Был еще вариант,купить что-то подешевле,но за удобство и качество-тут уж как повезёт. 
И все же,сэкономить удалось,причем не на качестве.Последовав совету одной девушки с форума,которая написала мне,что нужно быть понастырней,напористей и проч. в Америке,короче,постервозней:)я  в первый раз в жизни стала торговаться в магазине.
Матрас на кровать  сына обошелся в 100 дол.,матрас на нашу с мужем кровать-550,сэкономили-636 долларов.Я собой горжусь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...