суббота, 6 февраля 2010 г.

САДОВОДСТВО.

То что я занимаюсь садоводством,это ,конечно,сильно сказано -)))Да и пристрастием к возделыванию земли,выращиванием чего-нибудь я никогда не отличалась.А тут вот безумно захотелось чего-нибудь создать и вырастить,тяга к земле,так сказать,видимо возрастное-)))))
В общем,когда мы купили дом с двумя небольшими участками земли перед и за домом,я решила,что перед домом хочу то,что будет ласкать мой взор,а конкретно то,что будет напоминать мне об Японии,по которой я до сих пор скучаю.Поэтому как сказал Мураками:"Когда решение принято,ничего невозможного нет",я принялась за осуществление задуманного.
Безусловно ,моей  целью не был стопроцентно японский сад,в котором бы были соблюдены  все традиции и каноны его создания,да это и не нужно.Поэтому то,что получилось не японский сад конечно же,а скорее сад в японском  стиле, который  на все сто процентов обладает свойствами настоящего японского сада,а по сему,дарит мне покой и отдых.
Итак,то с чего начиналось,а именно,была трава шелковистая и изогнутая мистралем мимоза.
Мимозу я пересадила,но она померла,а с травой нещадно поборолась:

Параллельно с посадкой растений,я решилась на маленький прудик,изначально водоем  не планировался.

Ну и то,что получилось в конечном итоге-))







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...