вторник, 30 марта 2010 г.

МЕЧТА.

Нет,конечно же,мечта о  RAV 4 была не главной мечтой жизни,но эта машинка мне нравилась давно,очень давно,поэтому RAV хотелось заиметь.
Сначала планировалось,что новую машину для меня купим через год после того как переедем во Францию,потом начались разговоры о возможном  американском контракте и смысла покупать новую машину не было.Когда же переезд в Штаты стал не просто предметом разговоров,а ближайшей перспективой,то речь о покупки новой машины во Франции и вовсе  не шла,зато обозначена новая цель-"Купить машину для Марины в Америке и ту,которую она захочет" .Конечно же,Марина захочет машину японскую,потому что Марина питает самые нежные чувства к машинам этой национальности и конечно же это будет RAV 4,кто бы сомневался-)))
Муж,конечно,помнил об уговоре и особо не отговаривал,но сделал  продуманный ход-)))),в прошлую пятницу он съездил в прокат машин и обменял камри на рав,дабы протестировать  то,что я собиралась приобрести.
Теперь о главном-Я РАЗОЧАРОВАНА!!!!Нет,я не хочу на такой машине ездить.Внешне мне машина нравится,но мамма мия,подвеска у машины...нет слов!Каждый см неровности,чувствуется,а изоляция!Очень шумная машина...и рвет,как танк,при этом педали газа и не касаешься даже.Чумная какая-то!Во общем,разбилась моя мечта вдребезги!-)))Надо срочно начать мечтать о другом средстве передвижение,потому что в предстоящие выходные просто необходимо что-то купить ,потому что аренда авто закончилась.Муж вчера вернул RAV и уже сегодня первый день на своей машине,выбор не был оригинален,куплен очередной Вольво-))).Я сегодня возвращаю Крайслер и на несколько дней остаюсь без машины.
Что же выбрать-то?!

4 комментария:

  1. Ой, как я вас понимаю, ведь автомобиль - это не средство передвижения, вернее, не только средство, и с ним хорошо только тогда, когда его любишь.
    А на что-то более женское смотреть не пробовали? На какие-то элегантные машинки? Я вот всю жизнь мечтала об этакой дурашке-букашке, а в итоге остановилась на вполне элегантной девочке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,ну конечно!Вы меня понимаете-),средство передвижения должно быть комфортным,удобным,красивым,а не табуретка табуреткой-(
    А вам RAV не кажется женским-)Бытует мнение что эта машина скорее для девочек,чем для мальчиков-)
    На что-то более женское я смотреть-то смотрела.. по умолчанию машина для меня не должна быть маленькой и элегантной,а должна быть ну не огромным внедорожником,но минимум кроссовером,потому как мужчина планирует перевозить на моей машине свои серфборды у океану.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, RAV женским не кажется :) А для перевозки отдыхательного оборудования можно и прицепчик купить маленький :)Но это я так, теоретизирую. Когда что-то присмотрите - отпишитесь? Оч. люблю новые машинки, даже чужие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Договорились-)
    Эх,я бы Крайслер прикупила,тот что показывала,только бы цвет на серый металик поменяла.Действительно отличная машинка,не такая она маленькая внутри как кажется.Удобная,стильная,экономичная, парковкой проблем нет-)Одна проблема борды не влезут в нее,на крыше их примостить не эстетично,а с прицепчиком так вообще,не комильфо-))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...