понедельник, 8 марта 2010 г.

ФЕСТИВАЛЬ ЦВЕТОВ В ФИЛАДЕЛЬФИИ.

В июне 1829 года Садоводческое Общество Пенсильвании объявило о первой выставке фруктов,цветов и растений.Т.е."PILADELPHIA INTERNATIONAL FLOWER SHOW" проходил в этом году в 181 раз и этот фестиваль достаточно известен в мире,но я никогда об этом событии не слышала.-)
http://www.theflowershow.com/home/index.html
В этом году выставка проходила с 28 февраля по 7 марта и я чуть не пропустила её,хотя узнала о ней через неделю после переезда,но то ли приступ склероза настиг, то ли информации больше,чем я могу обработать,но факт остается фактом я забыла про даты проведения фестиваля.Только то,что зрение меня ттт,не подводит,и я имею привычку читать все вывески и афиши,когда в качестве пассажира еду в машине, выставка не была пропущена  и вчера,в последний день,мы на ней побывали.
Так что предлагаю небольшой фоторепортаж с этого Шоу цветов:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...