вторник, 19 января 2010 г.

ПРО РЕЦЕПТЫ.

В связи с эпическими гастросрачами рунета небольшое вступление перед тем,как в блоге  будут иногда появляться рецепты.
Страшно сказать,но готовить я не умела.Мой муж до сих пор вспоминает наш первый год совсместной жизни.Нет,там не всё так страшно было,я умела и умею готовить на пять-наше всё борщ,плов,поджарить картошку,могу солянку приготовить и пару салатов.Фсё! Для моего мужа это было испытанием,потому что даже отличный плов может надоесть уже через неделю,поэтому как только у меня появилась приличная кухня,я начала учиться готовить.В ход пошли книжки,видео уроки и и блоги-форумы конечно.
Иногда я буду публиковать рецепты,которые мне понравились,мною опробованы,большая часть рецептов взято из интернета,либо записаны со слов моих родственников или друзей,поэтому на авторство этих рецептов я не претендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...