суббота, 23 января 2010 г.

ЖАРЕНЫЙ СНЕГ ИЛИ КАК Я ХОТЕЛА ПОЕСТЬ МЯСА.

Первое большое путешествие по Японии у меня случилось с  мужем,тогда ещё будущим.Мы в конфетно-букетный  активно ездили друг к другу, я чаще,чуть с работы не выгнали.:)
А вот первое знакомство со страной состоялось благодаря  подруге.Она,приехав в очередной раз на Родину,да  послушав мои стоны по поводу предстоящего 31-летия(чего стонала непонятно мне сейчас),пригласила  в Японию к себе в гости,ну я и поехала и собственно,в свой 31 день рождения я к ней и прибыла.
Программа была такая.
Во-первых,попробовать суши(суши тогда в России только-только начинали предлагать потребителю и я специально не стала пробовать их в России)и вообще,познакомиться  с японской кухней,примерить кимоно,сходить в онсен,ну и "там на месте разберёмся":)Программа была выполнена по каждому из пунктов и даже перевыполнена,так как именно в эту поездку я случайно познакомилась со своим будущим мужем,который ни разу даже не японец.
Когда в   следующий раз я приехала в Японию  мне  уже совсем не хотелось  попросить опять надеть на меня кимоно(Кимоно,это красиво,спору нет,но дышать в нём получается не очень хорошо.Короче,я рада что нам,европейцам не надо его надевать даже по праздникам)
В общем,в следующий приезд мне хотелось   в сущи-бар "Такара" и поесть  якиюки:)
Меня отвели  к упитаному лысому японцу в Такара-суши,где ела-ела и ела всякие разные сащими и запивала всё это пивом,японским конечно-же.А вот  с якиюки приключилась заминка,на моё настойчивое"хочу",меня спросили,поШто я так  хочу отведать жареного снега?И где я такое увидела вообще?В общем, разгибались мы долго:)С тех пор я всегда и очень много раз переспрашиваю название блюд,которые понравились,чтобы никто больше не ржал :)
Поесть мне хотелось,конечно же не жареного снега(якиюки),а  всего лишь  жареного мяса,по-японски-якинику
   Историю про жареный снег можно было бы на этом и закончить,но 
Примерно через год после выше описанных событий,мы большой компанией  ходили в замечательный ресторан  теппанъяки.Очень вкусно и  очень интересно наблюдать за  процессом приготовления.Так вот,готовили нам в том ресторане десерт:сначала испекли блин,потом положили на него брусок мороженного,очень аккуратно завернули и обжарили со всех сторон этот блинчик фаршированный ...
Наблюдая все это действо,как я могла не произнесла:"Ну вот видите,а вы говорили,что жареного снега не бывает!":)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...