среда, 20 января 2010 г.

ВСЁ О ТОМ ЖЕ.

На  русскоязычном форуме вот уже который раз, открыта очередная тема.
Название новое,но все про то же:хдешь жить-то лучше?В России?Во Франции?Или Хде?:)
Я в эти "беседы" не встреваю,по причине бесполезности занятия.
Собственно,о чём спор?Всё и так понятно;те,кто жил плохо не во Франции,но живет хорошо во Франции,будут нахваливать Францию,соответственно,кто жил хорошо не во Франции,а во Франции жить стал хуже будут нахваливать предыдущее место жительство.Есть еще одна группа людей,которые жили хорошо и не во Франции,и во Франции живут нормально.
К последней группе отношу себя.Ну правда,чего сравнивать-то!
Вообще,мне очень сложно сравнивать мою жизнь в России и жизнь за рубежом.В Россия я была работающая,вечно занятая,несемейная молодая женщина с определенным стилем жизни,по которому я немного скучаю даже.А здесь я-замужняя дама,мама,которая не работает,занимается домом,ремонтом,декором,пробует себя в садоводстве,учиться готовить и т.д.Ну как можно сравнивать,то что нельзя сравнить!Мне нравилось жить в стране  России,и мне нравиться жить за ее пределами.
Говорить же о преимуществе стран и спорить где же лучше живется, на мой взгляд,пустая трата времени.В этих "бесседах" на форуме были робкие реплики по этому поводу,но их  никто не услышал,потому что все усердно занимаются нахваливанием той или иной страны и поиском преимуществ.Мамма мия!Сравнивается абсолютно все,на сегодняшний день идут сравнения "где лучше говядина",что будет следующим предметов для сравнения непредсказуемо,потому как про климат,погоду и близость к горам и морю уже говорили,медицину,соц.проблемы обсудили.Даже поговорили о  том,где больше вероятность попасть под автомобиль.
Продолжать сравнивать можно до бесконечности!Если мне начать  сравнивать,то на каждый минус здесь,найдется плюс там и наоборот.Например:погодные условии в Сан Поле очень даже отличаются от города Хабаровска.В Хабаровске очень холодно зимой,зато в Хабаровске мистраля нет:)
Магазины.Ну да,во Франции,конечно же выбор побогаче будет,хотя и в России по-моему все можно сейчас купить,ну да ладно.Зато в России я могу пойти в любой магазин в любой день недели,даже в  воскресенье :)Качество продуктов в России-это минус,спору нет,но купить отличные продукты всё же можно,были бы финансы,как и во Франции в прочем.
Продолжая тему магазинов- цены.Тут не поспоришь.Во Франции мне цены нравятся больше,чем в России!Однозначно!
Медицина.Я,конечно,понимаю,что Франция да и Япония тоже(беру эти страны для примера,только потому что жила (живу) в этих странах)имеют мировую репутацию как стран с высоким уровнем медицины.И   для этого есть  основания.Но,вот так сложилось,что как  в Японии,так и во Франции мне не довелось прочувствовать этого.Почти все мои обращения к докторам в этих странах оставили не очень хорошее впечатление.Возможно это оттого,что 
1.от медицины в  странах,с высокой  репутацией ожидаешь определенного уровня сервиса,а когда его не получаешь или получаешь,но не всегда,то разочарование более сильное.
2.если бы обращение к врачам было на уровне грипп-ангина-детские прививки или даже детских болячек типа ветрянки,то я бы,наверное,многое отнесла к странным,но безобидным "национальным особенностям",но когда "национальные особенности" медицины приводят к последствиям,то  лично мне очень трудно согласиться с мнением:" медицина имеет очень высокий уровень,но с некоторыми национальными особенностями"

А вообще,зачем сравнивать!Надо просто жить! Жить в гармонии с собой и окружающим миром.И тогда будет счастье.А счастливому человеку везде хорошо.
Разве не так?:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...