понедельник, 18 января 2010 г.

ЛУВР.

Как я уже написала,управились мы в Консульстве быстро,даже и не рассчитывали.Вышли на улицу-холодрыга!!!Опять вспомнила про дублёнку-шубу-валенки...В общем,желание гулять по парижским улицам  у меня не было,обедать было еще рано и мы   отправились в Лувр.Пробыли в музее часа три.Лувр огромен,посмотреть за один визит невозможноконечно,поэтому сразу определились куда идём.
В кратце впечатления.Во-первых,понравилось очень!Единственное"но".Временами мне казалось,что я нахожусь не в музее,а на базаре,чесслово,как-то непривычно столько шума и гама слышать в подобном месте, может мои взгляды на этот счёт устарели или это результат советского  воспитания:)
Второе,я до сих пор не пойму,а чего такой ажиотаж вокруг Моны Лизы?Я просто была в ауте от увиденного!Стена,на ней картина небольшого  размера.Картина под защитным стеклом,под картиной к стене приделан полукруглый деревянный стол.Все эти меры защиты понятны,покушение,психи где-то рядом и т.д....Мне  поведение людей непонятно.
На расстоянии примерно метра два от картины(могу ошибаться),есть черта,которую нельзя переступать и сделан канатный коридор,ну как в аэропорту при регистрации например.Так вот,возле этой черты в этом коридоре масса людей с фотоаппаратами толкаются.Честно,я не понимаю.Буквально рядом от Моны Лизы огромное количество не менее прекрасных полотен и такой давки нет.
Напоследок мы оставили египетский зал.Открыла для себя много нового.Например,что египтяне мумифицировали не только людей,а также зверей и даже рыб.
Кошки-мумии такие....вообщем улыбнули.Муж,увидев кошек-мумий,сообщил,что они похожи на русских новорожденных.Это он намекал на то,что в России до сих пор детей пеленают и они похожи на маленьких мумий.Надо признать-он прав:)
Поглядела на мумию-человека,которая лежит в стеклянной витрине.Мне его жалко было.Вот ведь как обернуться может-жил человек на свете,помер,похоронили согласно обычаям,а потом пришёл кто-то, вытащил тело на свет опять и теперь лежит бедолага в витрине и со всех сторон на него глазеют.Судьба однако.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...